О гостиничной мебели
Мир гостиничного бизнеса живет по своим законам. Специфика работы сформировала за десятилетия принятые для всех отелей нормы, стандарты и правила приема, обслуживания и размещения посетителей. В том числе, и критерии подбора гостиничной мебели.
Общепринятые стандарты можно разделить на две составляющие. Первое – это требования к эксплуатационным характеристикам, которые можно сформулировать так:
- максимальная прочность и практичность;
- легкость в обслуживании и безопасность;
- она должна быть удобной и нравиться гостям;
- соответствовать статусу гостиницы.
Наработанная владельцами гостиниц статистика определяет размер и качество мебели, где она должна располагаться, ее цвет и фактуру, все, вплоть до мелочей. Это, однако, не ограничивает дизайнеров в моделировании пространства и оформлении интерьеров. Просто они соблюдают общепринятые правила.
Вторым требованием определяется видовое разнообразие мебели. Правила предусматривают разделение мебели на группы по признаку их функционального применения. Первая группа – конференц-залы, холлы, лобби-бары, то есть мебель для мест общего отдыха и встреч. Вторая группа – мебель для обслуживающего персонала: административные стойки, шкафы и тумбы для хранения инструмента, материалов и принадлежностей. Третья группа – мебель для гостиничных номеров.
Офисная мебель выпускается огромными партиями по практически одинаковому стандарту, главное требование к ней – функциональность.Мебель для гостиниц – это другое дело, она должна отображать «дух» отеля, находится в гармонии с архитектурой и общим замыслом. Поэтому владельцы гостиниц заказывают мебель непосредственно у производителя. Производственникам выгодно такое сотрудничество. Во-первых – это гарантированный крупный заказ. Во-вторых, мебель для отелей эксклюзивна, а значит, она дороже. Дороговизна определяется еще тем, что к производству гостиничной мебели нужен более тщательный подход. Такая мебель должна выдерживать ежедневную влажную уборку, она должна быть способна постоянно выдерживать весовую нагрузку (стулья, столы, диваны, кресла). Но, в то же время ее главная задача – создавать удобство и уют для постояльцев отеля. Особое внимание уделяется стойкости к нагрузкам фурнитуры (петель и ручек). Для производителей мебели выполнение заказов для отелей – дело престижа, поэтому они часто дают длительную гарантию на ее эксплуатацию.
Другие статьи:
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011