Высота девятиэтажного дома: Какой высоты 9 этажный дом?

Содержание

Память измеряется не высотой храма

«Сейчас развернулась активная полемика вокруг предполагаемого строительства 30–метровой церкви в честь святого Александра Невского на улице Менделеева на том месте, где раньше размещался магазин «Стол заказов»

 

Неужели участники публичных слушаний не осознавали всю несоразмерность храма окружающим строениям?! Могу предположить, что в публичных слушаниях в январе 2017 года участвовали в основном заинтересованные в подобном результате люди. Участников слушаний было около сотни, и принятое решение поддержали далеко не все. Получается, несколько десятков человек приняли столь важное для города решение. То, что тогда произошло, было не мнением горожан, а его формальной подменой. Неужели участники «публичных» слушаний не осознавали всю нелепость размеров строительства будущей церкви?! Фактически это высота девятиэтажного дома.

Информация о публичных слушаниях за неделю до их проведения была размещена только в одной народной газете.

А этого было явно недостаточно. Необходимо, чтобы подобная информация была обнародована на телевидении, радио, была размещена во всех городских газетах, на каждой автобусной остановке, на каждом высотном доме, как это было с одним из кандидатов на прошлогодних губернаторских выборах.

Но что же делать теперь? Я хочу предложить три варианта решения проблемы. Первый – построить на отведенном месте маленькую часовенку. Нейтральная энергетика этого места не подходит для строительства храма больших размеров. Я считаю, что память о жертвах радиационных катастроф измеряется не высотой храма, а чистотой и силой духовной мысли.

Второй вариант. Если все-таки храм таких размеров хочется построить, и особенно руководству ФЭИ, то я предлагаю сделать это на территории ФЭИ между его проходной на площади Бондаренко и административным корпусом института под названием «Утюг». Данный вариант удобен тем, что храм на этом месте не будет выглядеть нелепой доминантой над Старым городом и будет хорошо виден при движении городского транспорта в обоих направлениях.

И третьим вариантом выхода из данной конфликтной ситуации могло бы стать общегородское голосование по этому вопросу на выборах осенью этого года».
Юрий ПАВЛОВ

Приобретая пиротехнику, спрашивайте наличие сертификата соответствия, инструкции на русском языке и проверяйте срок годности

Сергей Лысиков

Заместитель начальника Главного управления МЧС России по г. Москве — начальник Управления надзорной деятельности

Пиротехнические изделия взрывоопасны. При некачественном производстве, нарушении условий хранения или неправильной эксплуатации представляют большую угрозу. Проверка мест реализации пиротехнической продукции является неотъемлемой частью работы испекторов госпожнадзора. О том, как проходят проверки, как правильно запускать салюты и где это можно делать, рассказал заместитель начальника столичного МЧС – начальник Управления надзорной деятельности Сергей Лысиков.

Какие пиротехнические изделия в эту зиму пользуются наибольшим спросом?

– Следует понимать, что пиротехническая продукция подразделяется на два вида: профессиональную и любительскую. Пиротехника технического назначения требует специальных знаний и приспособлений. К этой категории относятся пиротехнические заряды, шнуры и пироболты. Другой вид изделий – бытового назначения. Они разрешены к свободной продаже. Это «фонтаны», «хлопушки», «наземные фейерверки», «ракеты», «фестивальные шары». Но сегодня в свободной продаже имеются мощные пиротехнические изделия бытового назначения, высота подъема элементов которых достигает 30 метров, что примерно равно высоте девятиэтажного дома. В случае запуска таких изделий возле жилых домов не исключено попадание их элементов на крыши зданий. Особую опасность представляет попадание пиротехники на балконы, что может повлечь за собой возникновение пожаров.

Если говорить о неблагоприятных последствиях запуска пиротехники, то можете привести статистику и конкретные примеры?

– По данным отдела медико-информационного обеспечения Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения г. Москвы за новогодние праздники прошлого года (2013/2014) при применении пиротехнических изделий травмы различной степени тяжести получили 48 человек, из них 16 детей. Взрывоопасная продукция может нанести урон здоровью не только того человека, который ее запустил и людям, стоящим возле него, но также и попасть на строения с последующим возможным загоранием. Как показывает практика, на балконы жилых домов не раз залетали элементы искрящейся пиротехники. В частности, в октябре 2013 года на ул. Воронцовская, расположенной в центре города, салют залетел на балкон четвертого этажа. 1 января – на 3-й Владимирской улице на востоке города. И в обоих случаях возникли пожары. Случаев гибели и травмирования людей на пожарах по данной причине не были допущены, но сам факт пожара носит негативный характер. Следует понимать, что мощный залп салюта прорывает остекление. «Гуляя» по балконам, горящий фитиль оставляет за собой «пламенные следы», и поэтому категорически воспрещается хранить на балконах и лоджиях горючие смеси и складировать вещи.

В ходе проверок мест реализации пиротехнической продукции какие функции возлагаются на госпожнадзор?

– Проверяется наличие сертификатов соответствия, достоверность документов, условия хранения продукции (в том числе соблюдение температурного режима). Товар визуально осматривается, проверяется маркировка изделий, целостность упаковки и срок годности.

Может ли покупатель самостоятельно определить качество изделия?

– Выбирая пиротехническую продукцию, обращайте внимание на ее внешний вид. Откажитесь от покупки слишком дешевых. Не приобретайте неаккуратно выполненные изделия и те, которые имеют явные дефекты: вмятины, следы от влаги, трещины. Качественное изделие, как минимум, имеет соответствующую качественную упаковку. Приобретая пиротехнику, спрашивайте наличие сертификата соответствия, инструкции на русском языке и проверяйте срок годности.

 

Расскажите про запуск салютов. Каких правил следует придерживаться?

– Прежде всего, необходимо неукоснительно соблюдать инструкцию.

Категорически запрещается использовать пиротехнические изделия в помещениях, а также в непосредственной близости от зданий, автостоянок, линий электропередач и деревьев. Зрители взрывоопасных красочных представлений должны находиться на расстоянии не менее тридцати метров. При запуске салютов очень опасным фактором является наличие ветреной погоды: пиротехническое изделие может упасть набок и выстрелить в сторону. И еще один крайне важный момент, на который просто необходимо обратить внимание, – нельзя наклоняться над пиротехническим изделием после окончания его работы, а также в случае его полного несрабатывания! Это опасно!

 

Среди плотной жилой застройки не так-то просто просторные площадки. Как быть?

– В Москве есть 173 специально выделенных площадок для запуска салютов и фейерверков, оборудованные необходимым пожарно-техническим вооружением (баграми для разгребания горящих предметов, огнетушителями и кошмами для тушения локальных очагов возгорания), а также информационными стендами. Список площадок опубликован на сайте московского главка МЧС.

 

В заключение интервью хотелось бы узнать о дежурствах в саму новогоднюю ночь. Как будет обеспечиваться пожбезопасность, и сколько человек будет выставлено в наряд?

– В целом по городу в постоянной боевой готовности будет находятся порядка 97 пожарных частей и более 1 300 человек личного состава. В целях своевременного пресечения нарушений, связанных с использованием пиротехники, нами налажен постоянный взаимообмен информацией с органами внутренних дел, в компетенции которых принятие мер по недопущению использования пиротехнических средств, в общественных местах, в местах массового пребывания людей, вблизи жилых домов и проезжих частей улиц.

 

Текст: Елена Буколова

Фото: Игорь Герасев

ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ

Почему дома строили в пять и девять этажей?

Большинство горожан выросли в советских типовых многоэтажках.
Но многие ли задумывались, почему у ленинградской хрущевки пять этажей, а у брежневки – девять? И почему высота дореволюционного старого фонда в Петербурге, как правило, ограничена семью этажами?

ВЫШЕ 11 САЖЕНЕЙ – НЕ СТРОИТЬ

В начале своей истории Петербург был преимущественно двухэтажным и застраивался «образцовыми домами» – по типовым проектам, авторство которых приписывается первостроителям Трезини и Леблону.

В первой половине XIX века город подрос до трех-четырех этажей, а в последней четверти, с приходом промышленной революции, началось уплотнение и массовая застройка дворов семиэтажными корпусами.

В дореволюционном Петербурге действовал высотный регламент – «не выше Зимнего дворца». Так, в 1844 году Николай I издал указ, запретивший строить гражданские здания свыше 11 саженей (около 23,5 м). Данная высота позволяла вписывать в проекты доходных домов семь этажей по 3,2 м и сделать «неучтенную» жилую мансарду.

Лифтов в жилых зданиях ХIХ века не было, они начали появляться только в начале XX века – ими оснащались самые фешенебельные доходные дома, причем только парадные подъезды.

СТАЛИНКИ: ПЯТЬ БЕЗ ЛИФТА, СЕМЬ С ЛИФТОМ

Требование оснащать лифтами дома свыше пяти этажей появилось в советское время. Довоенные кировские пятиэтажки, конструктивистские рабочие городки и послевоенные типовые пятиэтажные сталинки ими не комплектовались. Но в семиэтажных домах того периода (например, в предвоенных домах для специалистов, а также в ампирных доминантах, которые возводили в 1950-е годы) они были всегда.

Дореволюционные дома (старый фонд) начали массово обеспечивать компактными лифтами также в период послевоенных реконструкций. Здесь делали выносные шахты-стаканы и устанавливали кабины, по габаритам больше похожие на ждановские шкафы.

Но такой модернизации подвергались не все дома, а только те, в которых имелись технические возможности.

ЗАЧЕМ «ПОНИЗИЛИ» ХРУЩЕВКИ

Почти одновременно, в начале 1960-х годов, началась «ковровая» застройка городских окраин хрущевками с миниатюрными квартирами и потолками 2,5 м. Пятиэтажными – чтобы, опять-таки, обойтись без лифтов. Ведь для того, чтобы к 1980-му году обеспечить каждую семью отдельной квартирой (именно такой курс был взят в хрущевские времена), надлежало строить быстро и предельно дешево.

Развитие лифтового хозяйства в эту доктрину не вписывалось. Результат: в соответствии с генпланом 1960-х годов на окраинах Ленинграда пятиэтажки строили до начала 1970-х, а в Ленобласти – до середины 1980-х.

Примечательно, что в строительных нормативах об этажности ни слова. В частности, сегодняшний стандарт (актуальная редакция СНиП 31-03-2003 «Здания жилые многоквартирные») требует, чтобы лифты предусматривались «в жилых зданиях с отметкой пола верхнего этажа, превышающей уровень пола первого этажа на 12 м» (полная высота пятиэтажек разных серий – 14-15 м).

Аналогичный стандарт действовал и полвека назад, и ему мы обязаны не только малой этажностью, но и низкими потолками. Поэтому пятиэтажные дома с высотой помещений 2,5-2,7 м (высота этажа вместе с перекрытием – 2,7-2,9 м) в него еще вписывались. Те, что выше (высота этажа 3,0 м), – уже нет.

ПОЧЕМУ ДЕВЯТЬ, А НЕ ДЕСЯТЬ

С середины 1960-х годов на смену массовой пятиэтажной застройке пришла девятиэтажная, также с высотой этажа 2,5 м, – с совмещенным лифтово-лестничным узлом и одним лифтом на блок-секцию (подъезд).

Почему же все-таки строили девять этажей, а не десять, к примеру, – так сказать, для ровного счета? Потому что стандартная высота автоматизированной пожарной лестницы на базе грузового шасси, которыми с 1960-х годов комплектовались пожарные части, – 30 м. Эти характеристики позволяют с небольшим запасом дотянуться из пожарного проезда до эвакуационной отметки 28 м.

При высоте здания свыше данной отметки проект должен предусматривать пути эвакуации в случае ЧП, а именно – незадымляемые лестницы и два лифта, пассажирский и грузовой. Брежневки тоже надлежало строить быстро и дешево. Поэтому возводить десятиэтажные дома с двумя лифтами и изолированной лестничной клеткой для стандартных блок-секций, где предусмотрены четыре квартиры на этаже (602-я серия) или шесть квартир (606-я), было экономически нецелесообразно.

С появлением грузовых лифтов высотность массовой застройки в середине 1970-х годов преодолела отметку в 28 м, а этажность возводимого жилья увеличилась сразу на три-пять этажей.

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЭТАЖЕЙ: ОТ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ К МАССОВОЙ

Точечные кирпичные четырнадцатиэтажки серии 1-528КП-80 начали строить в начале 1970-х годов. При реализации этой серии впервые применено популярное по сей день планировочное решение, соответствующее требованиям пожарной безопасности: два лифта, один из которых грузовой, а также лестница, отделенная от парадного подъезда и входной группы переходом через балкон.

Этим же требованиям соответствует и самая массовая крупнопанельная 137-я серия, которую возводили с конца 1970-х годов. Примечательно, что преодоление 28-метровой отметки позволило сделать высокий бельэтаж (один из нелюбимых пожилыми горожанами атрибутов таких домов – высокое крыльцо) и увеличить высоту потолков до 2,7 м.

Кстати, грузовой лифт шириной или глубиной 2,1 м предназначен вовсе не для того, чтобы жильцы смогли привезти шкаф или рояль, а для возможности размещения человека на санитарных носилках.

В позднесоветское время благодаря 137-й серии рядовая застройка новых жилых районов увеличилась до 12-14-этажей. А на смену точечным 14-этажным кирпичным домам пришла 16-этажная серия 1-528КП-82.

Но, как выяснилось, для массивного дома с несущими кирпичными стенами, да еще и на проблемных питерских грунтах, 16 этажей – почти предел. Неизбежная плата за воплощенную в кирпиче высотность – не только массивные стены, но также небольшие комнаты, низкие потолки и планы этажей, напоминающие лабиринты.

МОНОЛИТНЫЙ ПЕРИОД: ПОЧТИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Технологии монолитного домостроения, которые начиная с 1990-х годов стали основными в домостроении, позволили преодолеть большинство технических ограничений. Они дали возможность новоселам насладиться высокими потолками и широким шагом несущих стен, а застройщикам – строить как «вверх», так и «вниз». Например, возводить дома почти неограниченной высотности над заглубленными многоуровневыми паркингами.

Любимым занятием девелоперов в 1990-х годах было пробивание увеличения этажности через надзорные инстанции – порой даже в процессе строительства. Не складывается бюджет? Не беда – добавим еще два-три этажа.

Так к 2005 году этажность рядовой монолитно-кирпичной и монолитно-панельной застройки достигла 16-17 этажей. В частности, модификации панелек (точнее, монолитно-панельных домов) образца середины нулевых (121-я серия «Оптима») – это уже многоподъездные 17-этажные дома.

В тот же период начали появляться и первые проекты жилых небоскребов. При этом несколько нереализованных либо реализованных впоследствии в «усеченном» виде проектов предусматривали высоту 140-145 м и от 40 до 45 этажей. Реализации девелоперских амбиций все время что-то мешало – то кризисы, то высотные регламенты и активность градозащитников.

А ЧТО В РЕАЛЬНОСТИ?

В 2004 году был принят временный высотный регламент Санкт-Петербурга, ограничивающий допустимую высоту застройки 48 м. Но действовал он недолго. Под занавес 2007 года петербургское правительство опросным методом приняло изменения, увеличившие предельно допустимую высотную норму до 100 метров.

Однако к 2015 году застройщикам Петербурга удалось возвести 18 жилых зданий с высотой больше 100 метров. До 2003 года самым высоким жилым зданием в Петербурге был 27-этажный ЖК «Седьмое небо» на Кузнецовской улице. Его высота – 101 м. Потом он уступил первенство 108-метровому монолитно-кирпичному дому с угловой башенкой на Богатырском проспекте, 2.

В 2012 году в эксплуатацию введен «первый жилой небоскреб» – ЖК «Князь Александр Невский» на проспекте Обуховской Обороны (37 этажей, 126 метров). Этот рекорд в сегменте жилой застройки до сих пор не побит и, по всей видимости, уже не будет.

НАЗАД, К БРЕЖНЕВКАМ?

В последний год наметилось снижение высотности и этажности анонсируемых проектов.

  • Во-первых, возведение жилых небоскребов, в особенности в период спада и снижения спроса, –удовольствие недешевое. Ведь каждый раз приходится применять сложные инженерные решения.
  • Во-вторых, как выяснилось, высокоплотная застройка, под завязку укомплектованная малогабаритными квартирами, сложна в эксплуатации и создает горожанам множество неудобств.

  • В-третьих, власти наконец-то начали наводить порядок. Согласно Градостроительному кодексу, предельная высота регламентируется местными правилами землепользования и застройки.

Получить разрешение на отклонение от регламента крайне непросто: его приходится согласовывать со Смольным, который, в свою очередь, вынужден прислушиваться к гласу общественности.

Поэтому застройщики стремятся реализовывать проекты максимально допустимой высотности. Для большинства городских территорий и новых районов Петербурга она составляет 40 метров. Соответственно, на смену многоподъездным высоткам и башням, которыми в нынешнем десятилетии в массовом порядке застраивали периферийные районы, снова придут кварталы не выше 10-12 этажей.

Источник: bn.ru  Текст: Филипп Урбан

как строят БКЛ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Большое подземное кольцо планируют полностью замкнуть в конце 2022 года.

Какими будут новые станции и где сейчас самая напряженная работа — в материале mos.ru.

Большая кольцевая линия (БКЛ) Московского метрополитена — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина кольца составит 70 километров, на нем будет 31 станция и три электродепо. Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав сегодняшнего лидера — второе кольцо пекинского метро. Его длина — 57 километров.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это разгрузит станции в центре Москвы. Кроме того, заранее внедряются технические решения, которые позволят присоединить к БКЛ новые радиусы. Например, Рублево-Архангельскую (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую (на станции «Улица Новаторов») и перспективную линию в Бирюлево и Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).

После того как заработают все станции БКЛ, можно будет пересесть на 20 станций 11 радиальных линий метро, три станции Московского центрального кольца (МЦК), 13 станций Московских центральных диаметров (МЦД), сделать 11 пересадок на станции железной дороги.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Полностью завершить строительство БКЛ планируют в 2022 году. Сегодня введены в строй и уже пользуются популярностью несколько станций БКЛ, а «Савеловскую» москвичи уже назвали одной из самых красивых.

Спорт и авангард: от «Делового центра» до «Савеловской»

Первым в феврале 2018 года открыли северо-западный участок БКЛ со станциями «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». А в декабре заработала станция «Савеловская».

За два года пассажиры совершили по первому участку БКЛ около 58 миллионов поездок.

Самой популярной станцией оказалась «ЦСКА», расположенная неподалеку от футбольного стадиона и дворца «Мегаспорт». Она стала первой в столице станцией, построенной открытым способом на внушительной глубине 28 метров (высота девятиэтажного дома). Станцию оформили в цветах одноименного футбольного клуба — красном и синем. Своды украшают картины, посвященные разным видам спорта, а платформу — бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

Оформление станции «Деловой центр» содержит отсылки к дизайну «Москва-Сити». Колонны и потолок облицованы металлом, ограждения балконов и витражи сделаны из стекла.

Станция «Шелепиха» находится к северу от Шмитовского проезда и к западу от путей МЦК. Интерьер ее выдержан в желто-черной гамме: пол украшает гранит, стены — мрамор.

Еще одна станция мелкого заложения — «Хорошевская» — расположена в районе пересечения Хорошевского шоссе с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Вестибюли украшены композициями в духе работ Казимира Малевича, Александра Родченко и других авангардистов. Здесь пассажиры могут пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию или дойти до станции МЦК Хорошево.

Интерьер станции «Петровский парк», построенной в районе Аэропорт, выдержан в бело-зеленой гамме. В отделке использованы уральские мрамор и гранит.

Первый участок БКЛ длиной 11,5 километра частично разгрузил север Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий. Пассажиры получили возможность делать пересадки, минуя центр и Кольцевую линию. Проще стало добираться не только до стадиона ЦСКА, но и до делового центра «Москва-Сити».

«Савеловская» стала 17-й станцией, открытой в 2018 году. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ, глубина заложения — свыше 65 метров. Открытие станции снизило нагрузку на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии и позволило без пересадок добираться от Савеловского вокзала до ТиНАО (станция метро «Рассказовка»). Пересадочный узел «Савеловская» обеспечивает комфортную пересадку между двумя линиями метро, наземным городским транспортом и Савеловским вокзалом (железнодорожная станция Москва-Бутырская, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня).

Москвичи оценили не только удобство, но и футуристичный дизайн «Савеловской». Особенно эффектной станцию делают сочетание мрамора, гранита и световых элементов на пилонах и светодиодной подсветки. По задумке архитекторов, на платформе пассажиры смогут увидеть скелет станции — необлицованные тюбинги.

Мерцающее небо и старинная усадьба: от «Савеловской» до «Авиамоторной»

Северо-восточный участок БКЛ протяженностью 14 километров самый сложный. Перегоны между станциями на этом отрезке проходят под путями двух линий метро и трех направлений железной дороги. Из-за этого часть проходки выполняется вручную горным способом.

На участке расположится семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». Появится и соединительная ветка в депо «Нижегородское» длиной 1,9 километра.

Строительные работы проходят в три этапа. Так, в марте этого года в составе Некрасовской линии открылся примыкающий к ней участок БКЛ. Станции БКЛ «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» пока будут работать в составе розовой ветки.

На пересечении Рязанского проспекта, Нижегородской улицы и путей МЦК расположилась «Нижегородская» — станция мелкого заложения с двумя островными платформами, между которыми находятся пути Некрасовской линии. А по бокам от платформ пройдут пути БКЛ. Оформление станции содержит отсылки к конструктору лего: ее украсили большими разноцветными элементами, складывающимися в простые формы.

Кстати, «Нижегородскую» строили по технологии top-down: подземную часть возводили сверху вниз от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Это позволило сократить сроки, расходы и площадь работ, что особенно важно в условиях плотной городской застройки.

Станция «Авиамоторная» находится в районе пересечения проезда Энтузиастов с шоссе Энтузиастов и Рязанским направлением Московской железной дороги (МЖД). С нее можно пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Архитектурно-художественное решение станции посвящено авиационной тематике, а в оформлении преобладают сдержанные черные, серые и белые тона. Колонны и светильники на платформе повторяют форму деталей самолета.

«Лефортово» расположилось в сквере у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. В отделке станции использовали белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели. Интерьеры стилизованы под старинные гравюры ХVII–XVIII веков. Стены вестибюля украсило черно-белое панно с изображением Лефортовского дворца, отражающегося в Яузе. А в кассовом зале можно увидеть композицию, посвященную ближайшему сподвижнику царя Петра I Францу Лефорту.

Также строится отрезок «Лефортово» — «Электрозаводская» и «Электрозаводская» — «Савеловская». Завершить строительство всего северо-восточного участка планируется в 2022 году. Уже полностью пройдены перегонные тоннели от «Авиамоторной» до «Сокольников».

Один из самых сложных объектов — станция «Рижская» — расположится на глубине более 60 метров под проспектом Мира. Из-за сложного грунта специалисты вручную проходят за сутки не более одного метра. Для сравнения: тоннелепроходческий щит за сутки способен преодолевать примерно 10 метров. Готовность станции на сегодняшний день составляет более 50 процентов.

Основной архитектурный элемент «Рижской» — арочные порталы из нержавеющей стали. Для отделки используют гранит. Путевая стена и свод над путями останутся в отделке из тюбингов.

Станция войдет в состав одного из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию, МЦД-2 и перспективные МЦД-3 и МЦД-4.

Недалеко от Семеновской набережной откроется станция «Электрозаводская». Ее строительство завершат до конца года: готовность станции составляет 70 процентов. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления МЖД. Вход в наземный вестибюль сделают прозрачным, а фасад покроют перфорированными панелями — они создадут иллюзию трехмерного пространства.

Дизайн станции «Сокольники» (рабочее название — «Стромынка») выбирали по результатам открытого международного конкурса. Лучшую работу определили сами москвичи во время голосования в проекте «Активный гражданин». Общая концепция — техногенный лес — подчеркивает связь с парком «Сокольники». Потолок выполнен из перфорированного материала, через который проникает свет, имитирующий солнечный. Платформенный зал выглядит объемно за счет контраста светлых и темных материалов. Павильон имеет прямоугольную форму, гармонично вписанную в окружающий ландшафт. Внутри павильона расположена интересная конструкция из трубчатых светильников разной длины, которая визуально выделяет его на улице. По мнению членов жюри международного конкурса, это лучший проект станции «Стромынка». Завершить строительные работы на станции планируется до конца 2020 года.

На станции «Марьина Роща», которая расположится на пересечении Шереметьевской улицы и 3-го проезда Марьиной Рощи, уже выполнена примерно половина основных строительно-монтажных работ. Ее строительство планируется завершить в 2022 году.

Казимир Малевич и архитектурный бетон: от «Хорошевской» до «Кунцевской»

Общая протяженность западного участка БКЛ составляет девять километров. Здесь будет четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская» (прежнее название — «Можайская»). В 2020 году планируется построить отрезок «Хорошевская» — «Карамышевская», а в 2021-м будет готов участок «Карамышевская» — «Кунцевская».

Сейчас полностью завершена проходка на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской». От «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мневников», а тоннелепроходческий комплекс «Лилия» продолжает работу на следующем отрезке — до «Кунцевской».

Станция «Улица Народного Ополчения» появится на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. Там можно будет увидеть композиции, посвященные московскому ополчению 1941 года, и монохромные фотографии с портретами защитников города. Специалисты почти завершили устройство основных конструкций станции, сейчас идет монтаж инженерных систем, верхнего строения пути и архитектурно-художественная отделка.

«Карамышевская» расположится в северной части Мневниковской поймы. Станцию мелкого заложения строят на глубине около 25 метров. Здесь планируется создать ТПУ «Мневники». Станцию оформят в авангардном стиле. Авторы дизайн-проекта вдохновлялись картиной Казимира Малевича «Красный квадрат». Одно из самых необычных решений — 3D-потолок на платформе. Эффект трехмерного пространства будет достигаться за счет черно-белых труб общей длиной около 150 метров. По замыслу архитекторов, они символизируют скорость и движение поездов.

Наземные павильоны станции «Мневники» украсят объемные светящиеся логотипы метрополитена. В качестве основного строительного материала будет использоваться светлый архитектурный бетон. С помощью цифровой печати на бетонные колонны нанесут абстрактные фигуры людей, которые будут казаться объемными.

«Кунцевская» откроется около Рублевского шоссе между Молдавской улицей и путями МЦД-1. В перспективе здесь можно будет сделать пересадку на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий и МЦД-1. В отделке станции будут задействованы натуральные природные материалы.

Морские волны, живописная долина и китайский иероглиф: от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского»

Юго-западный участок БКЛ от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского» разделен на два отрезка: «Кунцевская» — «Аминьевское шоссе» и «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского». Их общая протяженность составляет 9,2 километра.

В состав участка, который планируют запустить в 2021 году, входят станции «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».

Метростроевцы уже выполнили проходку тоннелей между «Аминьевским шоссе», «Мичуринским проспектом» и «Проспектом Вернадского». Также пройдены левый и правый перегонные тоннели от станции «Аминьевское шоссе» до площадки № 6 (переходной камеры), расположенной перед станцией «Давыдково». С помощью комплексов «Галина» и «Полина» проложены перегонные тоннели между «Проспектом Вернадского» и «Улицей Новаторов».

Станция «Давыдково» станет первой в Можайском районе. Она появится возле пересечения Аминьевского шоссе с Инициативной улицей. Оформление станции отсылает к живописной долине реки Сетуни и природному заказнику, находящемуся в этой части города.

Станция «Аминьевское шоссе» расположится у пересечения Аминьевского шоссе с Киевским направлением МЖД. Потолок станции оформят подвижными металлическими рейками, которые будут напоминать о морских волнах. Кроме того, здесь появится транспортно-пересадочный узел. Пассажиры смогут сделать пересадку на электрички Киевского направления МЖД, наземный транспорт, междугородние и международные автобусы.

У пересечения улицы Удальцова с Мичуринским проспектом строят станцию «Мичуринский проспект». Здесь тоже появится транспортно-пересадочный узел, в состав которого войдет одноименная станция Калининско-Солнцевской линии. Одним из главных элементов дизайна станции стал китайский иероглиф «дружба» в сочетании с растительным орнаментом. Последний появится на красных колоннах на платформе.

В районе пересечения улицы Удальцова с проспектом Вернадского расположится станция «Проспект Вернадского», оформленная в стиле хай-тек. Путевые стены будут оранжевыми, а на светло-сером потолке в шахматном порядке установят светильники. Над путями сделают галерею, по которой пассажиры будут переходить на Сокольническую линию.

Помимо того, появятся поперечные связи между районами. Например, сейчас доехать от станции метро «Кунцевская» до «Проспекта Вернадского» можно на наземном городском транспорте, а займет это более 40 минут. После запуска нового отрезка пассажиры смогут преодолеть это расстояние на метро, проехав только четыре станции.

Пламя, Млечный Путь и пчелиные соты: от «Проспекта Вернадского» до «Каховской»

Строительство южного участка от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» начали в апреле 2017 года. Работы также включают реконструкцию отрезка от «Каширской» до «Каховской». Общая длина участка — семь километров, на нем построят три новые станции: «Улицу Новаторов», «Воронцовскую» и «Зюзино». Строительные работы планируется завершить к ноябрю 2022 года.

Уже полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Проспект Вернадского» до «Улицы Новаторов», от «Воронцовской» до «Улицы Новаторов» и от «Каховской» до «Зюзина». В ноябре прошлого года комплекс «Роза» начал проходку правого перегонного тоннеля от станции «Зюзино» до «Воронцовской». А в декабре «Наталия» приступила к сооружению левого тоннеля.

Как и на северо-восточном участке БКЛ, строители южного отрезка линии столкнулись с рядом проблем. Так, сооружение станции «Воронцовская» затруднялось тем, что на этом месте размещались два общегородских коммуникационных коллектора, обслуживавшие около 1,5 тысячи объектов, а также магистральные газо-, тепло- и водопровод. На их перенос ушел почти год.

Станцию «Воронцовская» строят на пересечении Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. В перспективе здесь можно будет сделать пересадку на Калужско-Рижскую линию. Интерьеры «Воронцовской» будут связаны с космической тематикой. В целом, по задумке авторов, потолок будет напоминать Млечный Путь. На такой дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции — «Калужская». Именно в Калуге жил и работал выдающийся ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский.

Станция «Зюзино» расположится на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом между станцией «Каховская» одноименной линии метро и «Воронцовской». В оформлении «Зюзина» предусмотрены серые, черные и желтые цвета. Особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот. Его сделают из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов.

Изюминка интерьера станции «Улица Новаторов» — необычный пламенеющий потолок. Его соберут из разноформатных панелей, которые изготовят из многослойного оранжевого стекла. Потолок вестибюля и путевые стены станции покроют панелями из перфорированного алюминия, а центральный ряд колонн облицуют серым саянским мрамором.

Серебряные караси и дизайн архбюро Захи Хадид: от «Каширской» до «Нижегородской»

До конца 2022 года планируется завершить строительство восточного участка БКЛ — от станции «Каширская» до «Нижегородской». На участке длиной 11,4 километра расположится четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между «Текстильщиками» и «Кленовым бульваром» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле.

Строительные работы начались здесь в 2017 году, и сейчас метростроевцы ведут проходку перегонных тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе 2020 года также началось строительство двухпутного тоннеля от «Текстильщиков» в сторону станции «Печатники».

«Кленовый бульвар — 2» (рабочее название) появится на пересечении Кленового бульвара и Коломенской улицы. Благодаря этой станции горожанам будет удобнее добираться до музея-заповедника «Коломенское». Проект дизайна разработали в архитектурном бюро Zaha Hadid Architects. Компания, основанная Захой Хадид, британским архитектором иранского происхождения, стала победителем по итогам международного открытого конкурса. Оформление новой станции будет светлым, легким и элегантным.

Станцию «Нагатинский Затон», которая откроется в начале Коломенской улицы, украсят гигантские изображения рыб. Такое оформление связано с расположенным рядом заливом Москвы-реки. В центре кассового зала установят стеклянную информационную стену с подсветкой. На ней разместятся энциклопедически точные изображения 12 видов рыб, которые водятся в Нагатинском затоне. Не забудут про водную тему и при оформлении вестибюлей: под потолком будет висеть конструкция, напоминающая рыбную чешую.

«Текстильщики» запроектированы между Шоссейной улицей и путями МЦД-2.

Полы станции выложат гранитом светло-серого цвета, стены — мрамором светлых оттенков. Потолок вестибюля украсят подвесные светильники в форме арок. Станция станет пересадочной на одноименные станции Таганско-Краснопресненской линии и МЦД-2.

В России создали парашюты для бронемашин и космического корабля

Сразу несколько новых парашютов разработали российские специалисты. Среди них системы для бронемашин и перспективного корабля «Федерация», а также парашюты для эвакуации из небоскрёбов и для перспективной экипировки «Ратник», сообщила пресс-служба Ростеха.

Парашюты для бронемашин «Бахча-У-ПДС» уже успели пройти успешные испытания. В частности, в рамках учений впервые было продемонстрировано десантирование российского бронетранспортёра БТР-МДМ с экипажем внутри. Кроме того, систему можно использовать для высадки машин БМД-4М.

Минимальная высота десантирования снизилась до 400 метров. Отсоединение парашютной системы после приземления происходит автоматически, исключая вероятность протаскивания военной техники ветром. С учётом этого время от момента выброски до приземления техники, составляет не более 40 секунд.

Параллельно для военных целей Ростех создаёт парашютную систему Д-14, интегрированную с перспективной экипировкой «Ратник». Подчёркивается, что изделие обладает минимальной площадью купола — 87 квадратных метров, что снижает заметность при десантировании и повышает безопасность бойцов.

Кроме того, накануне Ростех провёл первую демонстрацию парашютной системы, создаваемой для пилотируемого транспортного корабля «Федерация». Отмечается, что основной трехкупольный парашют будет иметь площадь более 3,6 тысяч квадратных метров. Он способен нести космический аппарат массой до девяти тонн и обеспечить его спуск с высоты несколько километров.

Согласно проекту, парашютная система будет выводиться на высоте 4,5 тысяч метров. Всего для её испытания предусмотрены 28 сбросов с макетами.

Наконец, Ростех впервые продемонстрировал уникальную разработку для эвакуации людей из высотных зданий — индивидуальную парашютную систему специального назначения «Шанс». В отличие от обычных парашютных систем «Шанс» позволяет десантировать человека со сверхмалых высот — от 30 метров и выше, то есть с высоты девятиэтажного дома. 

Ростех создал парашют для экстренной эвакуации из небоскребов

26 июля 2018 г., AEX.RU –  Ростех впервые продемонстрировал уникальную разработку для эвакуации людей из высотных зданий — индивидуальную парашютную систему специального назначения «Шанс». Первая открытая демонстрация новинки состоялась на аэродроме «Киржач» в рамках открытия производственного комплекса АО «НИИ Парашютостроения» холдинга «Технодинамика», входящего в состав Госкорпорации. Об этом сообщает Ростех.

В отличие от обычных парашютных систем «Шанс» позволяет десантировать человека со сверхмалых высот – от 30 метров (высота девятиэтажного дома) и выше. В состав изделия входит вытяжное звено, которое обеспечивает замыкание боковых клапанов и вытягивание куполов, три парашюта, удерживающих заданную скорость приземления, а также ранец с подвесной системой. При этом, парашют раскрывается на нужной высоте самостоятельно, и его использование не требует специальной подготовки.

«Растущая урбанизация приводит к появлению все большего количества высотных зданий. Несмотря на повышенные требования к безопасности таких объектов, экстренная эвакуация из них в случае ЧС часто затруднена. Для решения этой проблемы создана система «Шанс», которая может значительно упростить проведение спасательных работ в современных мегаполисах. В своем роде это уникальная разработка, в которой, несмотря на кажущуюся простоту, сконцентрированы лучшие достижения отечественного парашютостроения», — рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В текущей комплектации парашют предназначен для спуска человека массой от 50 до 120 кг с высоты не менее 30 метров. Система обладает собственной массой 4,8 кг и габаритами 50х30х20 см.

«Система прошла ряд стендовых испытаний. Изделие однозначно будет востребовано компаниями, эксплуатирующими высотные сооружения, — это и бизнес-центры, и отели, и многоэтажные объекты жилой недвижимости», — отметил глава «Технодинамики» Игорь Насенков.

так доставить в цех оборудование, длина которого в три раза больше высоты здания

Монтировать мостовые краны работникам цеха централизованного ремонта (ЦЦР)  АО «Уралэлектромедь» приходится не часто. Зато запоминается такой монтаж надолго. А все потому, что к каждому крану требуется особый подход, говорят мастера-монтажники. Надо учесть множество нюансов — от веса и габаритов грузоподъемного механизма до места его установки. Вы только представьте: две 32-метровые пролетные балки (это высота девятиэтажного дома) нужно было сначала доставить  в работающий цех, не задев оборудование, а затем закрепить на крановых рельсах. 

            — Когда мы с заместителем начальника цеха медных порошков Валерием Патрушевым увидели, с какими габаритами и весами будем иметь дело, тут же сели за схемы и чертежи, стали продумывать всю цепочку монтажных работ, —рассказывает начальник участка ЦЦР Александр Баев. — Благо у коллеги уже был аналогичный опыт: 15 лет назад он ставил такой же кран, только в неработающем цехе.

Около месяца ушло на проработку различных вариантов. В результате старый кран сначала демонтировали и разрезали на части. Затем подготовили место для нового. Балки решили проносить через окно цеха на высоте 8–9 метров. Соорудили специальные площадки (козлы) и установили их между электролизными ваннами, подобрали необходимую технику. Два автомобильных крана с телескопической стрелой работали на улице, автомобильный короткобазный 70-тонник — на нулевой отметке в цехе. В спецоперации были задействованы лучшие работники цеха: трудились в две смены по четыре человека. Руководили процессом начальник Александр Баев и замначальника цеха Валерий Патрушев.

            — Стояла задача — за смену перевезти пролетную балку от склада до цеха медных порошков, протащить ее через цеховое окно и установить на временную площадку. Для этого потребовалась максимальная синхронизация работы всех кранов, — подчеркнул начальник ЦЦР Владимир Тельнов.

            Когда пролетную балку привезли на специальном трале к цеху, ремонтники застропили ее и разошлись по местам, чтобы видеть каждый угол. После этого автомобильный кран грузоподъемностью 50 тонн начал подъем. И вот уже мощная балка поползла через окно. Вдруг — команда Александр Баева крановщику:

            — Сережа, не раскачивай! Здесь свободного места всего 5 сантиметров!

            Машинисты обоих автокранов под руководством ремонтников с невероятной осторожностью проводили балку через окно. Когда балка оказалась в помещении, ее подхватил кран — 70-тонник, установленный на нулевой отметке. С его помощью ремонтники благополучно опустили балку на козлы и затем развернули. По тому же алгоритму устанавливали вторую балку.

            — Ребятам пришлось серьезно попыхтеть. Нужно было точно рассчитать весовой баланс, чтобы балка не задела оборудование цеха. Зато теперь есть опыт, который пригодится в дальнейшем, — прокомментировал Владимир Тельнов.

Операция «Монтаж» в цифрах

Длина пролетной балки: 32 м.

Вес пролетной балки: 10 тонн.

Задействовано работников: 4 человека.

Задействовано техники: 5 ед.


Крановые балки проносили через окна на втором этаже

Андрей СКЛЮЕВ

Девятиэтажное здание может вырасти рядом с пятью углами Джерси-Сити

622 и 624 Саммит-авеню, Джерси-Сити, недалеко от Five Corners на Journal Square. Фото через Google Maps/Street View.

Два объекта недвижимости недалеко от границы кварталов Журнал-сквер и Хайтс в Джерси-Сити могут быть реконструированы.

В настоящее время на 622 и 624 Саммит-авеню между Хобокен-авеню и шоссе 139 в районе Плана перепланировки 2060 на площади Журнала С в Уорде С стоят три здания, включая многоквартирные дома.Одно из строений отодвинуто от проезжей части за другим зданием, а также на территории есть небольшая парковка.

Тем не менее, если это новое предложение будет реализовано, вскоре эти свойства могут стать неузнаваемыми. Согласно юридическому уведомлению, опубликованному городскими властями 13 января, застройщик планирует построить на обоих участках многофункциональную застройку высотой в девять этажей. Если здание будет одобрено, в уведомлении говорится, что оно будет состоять из 34 жилых единиц, а также коммерческих, торговых и офисных помещений.

Было обнародовано несколько других подробностей о проекте, и компания, занимающаяся перестройкой собственности, называется просто House, LLC. Согласно уведомлению, компания подала заявку в Совет по планированию города Джерси для предварительного и окончательного утверждения основного плана участка и запрашивает отклонения по общей высоте, количеству этажей и высоте от пола до этажа в связи с предлагаемой структурой. .

House, LLC предстанет перед Советом на заседании в мэрии во вторник, 23 января, в 17:30.

Одной из причин, по которой были выбраны эти свойства, вероятно, является их центральное расположение. Они находятся в двух шагах от филиала Five Corners бесплатной публичной библиотеки Джерси-Сити, а также остановок транзитных автобусов Нью-Джерси 82, 83, 87, 88 и 119 до Exchange Place, Hoboken, Hackensack, Bayonne и New York. . Кроме того, деловой район Five Corners находится всего в квартале, а станция Journal Square PATH — менее чем в полумиле от участка, примыкающего к старому гриль-бару Pete & Ted’s.

В последнее время в этом сообществе велось новое строительство, но до сих пор в этом квартале было мало признаков его строительства. Единственным исключением было несколько домов по адресу 628 Summit Avenue, где около трех лет назад было построено четырехэтажное здание с жилыми и торговыми помещениями. Данные NJ Parcels показывают, что компания, владеющая 628 Summit Avenue, зарегистрирована в том же городке Монро, округ Миддлсекс, McMansion, что и LLC, которой принадлежит 624 Summit Avenue.

Городское планирование проводит слушания по девятиэтажному многофункциональному зданию в Бенсонхерсте

План предлагаемого 9-этажного здания по адресу 5914 Bay Parkway. /Изображение предоставлено: SUW 4 LLC/CPC

Заявители предлагают перевезти в Бенсонхерст одиннадцать единиц доступного жилья в рамках программы City’s Workforce Option. 4 марта 2020 года Комиссия по городскому планированию провела общественные слушания по заявлению о перезонировании части жилого района с низкой плотностью застройки в Бенсонхерсте, Бруклин.Заявитель, SUW 4 LLC, предлагает перезонировать северо-западный угол 60-й улицы и Бэй-Парквей, который представляет собой свободный участок площадью 10 108 квадратных футов. При действующем зонировании разрешены только трех-четырехэтажные жилые дома. Предлагаемое изменение зонирования позволит по праву возводить одиннадцатиэтажные жилые дома коммерческого назначения. Заявитель планирует построить на всем участке девятиэтажное многофункциональное здание по адресу 5914 Bay Parkway. В новом доме будут жилые, коммерческие и социальные объекты.

В настоящее время к западу от пустыря по северной стороне 60-й улицы расположены преимущественно двухэтажные жилые дома. К востоку от пустыря на западной стороне Bay Parkway расположен трехэтажный жилой дом. На юго-западном углу 60-й улицы и Бэй-Паркуэй находится девятиэтажное медицинское учреждение, на северо-восточном углу 60-й улицы и Бэй-Парквей находится одноэтажное коммерческое здание с аптекой Rite Aid, а также бывшая средняя школа епископа Кирни. на юго-восточном углу 60-й улицы и Бэй-Паркуэй.

Новое девятиэтажное здание поднимется на высоту

Современная фотография северо-западного угла 60-й улицы и Бэй-Паркуэй. / Изображение предоставлено: Google Maps

95 футов и будут иметь отступы на втором и седьмом этажах. В здании будет около 5800 квадратных футов коммерческих площадей на первом этаже для местной розничной торговли. На втором этаже здания будет отведено около 6 200 квадратных футов общественных помещений. Рэйчел Скалл из Greenberg Traurig LLP, адвокат заявителя, заявила, что заявитель хотел использовать помещение для медицинских кабинетов.Однако, основываясь на рекомендации президента Бруклинского района Эрика Л. Адамса, они также рассматривают возможность использования местных художественных или некоммерческих организаций для заполнения общественных помещений.

Оставшееся пространство в здании будет предназначено для проживания. Заявитель предлагает 36 жилых единиц для здания с сочетанием единиц с одной, двумя и тремя спальнями. Заявитель предлагает выделить одиннадцать квартир в соответствии с Вариантом обязательного инклюзивного жилья для рабочей силы. В соответствии с вариантом рабочей силы MIH 30 процентов жилых единиц выделены для жителей со средним доходом 115% AMI или примерно 123 000 долларов США в год для семьи из четырех человек.Этот вариант требует, чтобы пять процентов единиц были выделены для домохозяйств с 70-процентным AMI и пять процентов единиц были выделены для домохозяйств с 90-процентным AMI. Вариант MIH Workforce Option выделяет доступное жилье для лиц среднего класса, таких как медсестры, полицейские или пожарные, которые имеют более высокий средний доход, чем то, что предусмотрено другими вариантами MIH.

24 января 2020 года Brooklyn Community Board 12 одобрил заявку с условием, что заявитель должен предоставить дополнительные парковочные места.По рекомендации общественного совета заявитель обязался предоставить 25 дополнительных парковочных мест, что на 10 больше, чем требуется по правилам зонирования.

21 февраля 2020 г. президент округа Эрик Л. Адамс одобрил заявку с рекомендациями. Рекомендации президента округа Адамса включают в себя выделение не менее 50 процентов квартир с двумя или тремя спальнями и не менее 75 процентов квартир с одной спальней для семей, наем подрядчика и субподрядчика из Бруклина для Проект по созданию рабочих мест для местного населения и добавление к зданию более устойчивых и устойчивых элементов, таких как зеленая крыша и дождевые сады.

На слушаниях по городскому планированию 4 марта Рэйчел Скалл заявила, что не было возражений против выбора рабочей силы со стороны Бруклинского общественного совета 12, президента района Адамса и члена местного совета Калмана Йегера. Однако на обзорной сессии 2 марта комиссар Мишель де ла Уз заявила, что заявителям нужно больше времени, чтобы изучить вариант рабочей силы.

Комиссар

Мишель де ла Уз объяснила свои комментарии, сделанные на обзорной сессии, и заявила, что использование рабочей силы может затруднить для заявителей заполнение квартир и выполнение требований MIH для получения Свидетельства о вводе в эксплуатацию, юридического документа, в котором описывается, как здание будет использовано.Свидетельство о праве собственности требуется, прежде чем кто-либо может законно занимать здание. Чтобы получить свидетельство о праве собственности на комплекс MIH, застройщик должен показать, что он может сдать в аренду все доступные единицы.

Комиссар де ла Уз отметил, что есть две причины, по которым выбор рабочей силы может затруднить заполнение доступных единиц здания. Во-первых, она объясняет, что вариант рабочей силы для местного сообщества проекта находится примерно на рыночном уровне. Во-вторых, она объясняет, что в других округах, которые использовали вариант рабочей силы, подразделения с более чем 100-процентным AMI было труднее заполнить. Она предлагает соискателям ознакомиться с маркетинговым планом заполнения подразделений, прежде чем принять решение о выборе рабочей силы.

Уполномоченный по номеру

Джозеф Дуек также спросил заявителей о том, насколько проект будет соответствовать рекомендациям президента округа Адамса в отношении сочетания спальных комнат и характеристик устойчивости. Девелопер проекта Дэвид Вайс заявил, что заявители будут работать над внедрением рекомендаций главы района по количеству одно-, двух- и трехкомнатных квартир. Он также заявил, что заявители включают в проект предлагаемого здания зеленую крышу и дождевые сады.

Городское планирование будет голосовать по этому заявлению позднее.

 

Автор: May Vutrapongvatana (Мэй является стипендиатом CityLaw и выпускником юридического факультета Нью-Йорка, выпуск 2019 года).

Q2). Высота (от тротуара до крыши) примечательных высотных зданий в Америку сравнивают с количеством этажей здания (начиная с уровня улицы).

Высота (в футах) Этажей 1050 56 428 29 362 25 529 40 790 60 401 22 380 38 1454 110 1127 100 700 46 Часть (а) Использование «историй» в качестве независимой переменной и «высота» в качестве зависимой переменной, постройте точечный график данные Часть (b) Выясняется ли в результате проверки наличие отношения между переменными? да Нет части (c) Вычислите линию наименьших квадратов.Поместите уравнение в форма ? = а + Ьх. (Округлите ответы до трех знаков после запятой.) ? = + х Часть (г) Найдите коэффициент корреляции r. (Округлите ответ до четырех знаков после запятой.) r = это важно? да Нет Часть (e) Найдите расчетную высоту для 31 этажа. (Используйте уравнение из части (c). Округлите ответ до единицы. десятичный знак.) ( ) футов Найдите расчетную высоту для 98 этажей. (Используй свой уравнение из части (c). Округлите ответ до одного знака после запятой место.) ( ) ft Часть (f) Используйте две точки в части (e), чтобы нанести наименьший линия квадратов.(Загрузите файл ниже.) Часть (g) Основываясь на приведенных выше данных, существует ли линейная зависимость между количеством этажей в высотных зданиях и высотой здания? да Нет Часть (h) Имеются ли какие-либо выбросы в приведенных выше данных? Если да, то какой точки)? Нет, аутсайдеров нет. Да, (56, 1050) и (22, 401) есть выбросы. Да, (22, 401) — это выброс. Да, (56, 1050) — это выброс. Часть (i) Какова предполагаемая высота здания с 9 историями? (Используйте уравнение из части (c). Округлите ответ до одного десятичного знака.( ) футов Дает ли линия наименьших квадратов точную оценку роста? Объясните, почему да или почему нет. Смета высоты девятиэтажного дома не имеет смысл в этой ситуации. Линия регрессии по методу наименьших квадратов не дает точного оценка, потому что предполагаемая высота здания с девятью рассказы не находятся в диапазоне значений y в данные. Линия регрессии по методу наименьших квадратов не дает точного оценка, потому что девятиэтажное здание не входит в диапазон значений x в данных.Линия регрессии наименьших квадратов действительно дает точную оценку потому что ни одно из обследованных зданий не было девятиэтажным. Часть (j) На основе линии наименьших квадратов добавление дополнительной истории добавляет о том, сколько футов в здании? (Округлите ответ до трех знаков после запятой. ) ( ) футов Часть (k) Каков наклон линии наименьших квадратов (наилучшего соответствия)? (Округлите ответ до трех знаков после запятой.) Интерпретируйте наклон. Как -Выбрать- (количество этажей или высота) здания увеличивается на единицу, -Выберите- (количество этажей или высота) здания увеличивается на -Выберите- (этажи или футы) .

Университет штата Пенсильвания

В таблице 12.34 показан средний рост американских мальчиков в 1990 году. $$\begin{array}{|c|c|}\hline \text {Возраст (лет)} & {\text {Рост (см)}} \\ \hline \text {рождение} & {50,8} \\ \hстрока 2 и {83.8} \\ \hline 3 & {91,4} \\ \hline 5 & {106,6} \\ \hline 7 & {119,3} \\ \hline 10 & {137,1} \\ \hline 14 & {157,5} \\ \ hline\конец{массив}$$ а. Определите, какая переменная должна быть независимой, а какая зависимой. б. Нарисуйте график рассеяния данных. в. Выходит ли из проверки, что между переменными существует связь? Почему или почему нет? д. Вычислите линию наименьших квадратов. Запишите уравнение в виде: $\hat{y}=a+b x$ е.Найдите коэффициент корреляции. Это важно? ф. Найдите примерный средний рост годовалого ребенка. Найдите примерный средний рост одиннадцатилетнего ребенка. грамм. Кажется ли, что линия — лучший способ подогнать данные? Почему или почему нет? час Есть ли выбросы в данных? я. Используйте линию наименьших квадратов, чтобы оценить средний рост шестидесятидвухлетнего мужчины. Считаете ли вы свой ответ разумным? Почему или почему нет? Дж. Каков наклон линии наименьших квадратов (наилучшего соответствия)? Интерпретируйте наклон.

Professional Arts Building Downtown Roanoke, VA

Адрес

28-34 Franklin Rd SW Посмотреть на Google Maps
Roanoke, VA 24011

посетите сайт

Детали

ОСОБЕННОСТИ

  • Это историческое здание 1929 года было полностью отремонтировано.
  • Индивидуально контролируемая ОВК для каждого люкса.
  • На территории есть платная парковка.
  • Круглосуточный доступ в здание доступен
  • Конференц-зал строится для арендатора.
  • Из здания открывается прекрасный вид.

ДОСТУПНЫХ МЕСТ: 3

1-й этаж, ул. 28

  • 1190 SF
  • 5 лет
  • 18,50 долл. США за год 90 075
  • Розничная торговля
  • Полная сборка
  • Сейчас

3-й этаж, ст. 301

  • 1 611 SF
  • 3-5 лет
  • 18 долларов.50 /SF/YR
  • Офис
  • Сейчас

5-й этаж, ст. 504

  • 699 СФ
  • 3 года
  • 18,50 долл. США за год 90 075
  • Офис
  • Полная сборка
  • Сейчас

ОБЗОР СОБСТВЕННОСТИ

Professional Arts Building — это девятиэтажное, полностью отремонтированное офисное здание с великолепным видом во все стороны. Это одно из немногих зданий в центре города с прилегающей парковкой.В арендную плату включены коммунальные услуги и услуги дворника. ОВКВ каждого офисного комплекса управляется индивидуально. Центральный деловой район Роанока является образцом возрождения центра города на юго-востоке. Профессиональное искусство находится в нескольких минутах ходьбы от ресторанов и развлекательных заведений в районе городского рынка, а также отеля Roanoke и конференц-центра.

СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННОСТИ

  • Тип здания: Офис
  • Год постройки/реконструкции: 1929/2015
  • Высота здания: 9 этажей
  • Размер здания: 43 810 SF
  • Класс здания: B
  • Типовой размер этажа: 4867 SF
  • Незавершенная высота потолка: 12 футов
  • Парковка: 66 наземных парковочных мест

Собрание общественности для предлагаемого девятиэтажного здания в южной части

Совет, городской персонал, чтобы услышать отзывы общественности относительно плана 1373 и 1389 Gordon St.

Вскоре общественность получит возможность присоединиться к предлагаемому девятиэтажному жилому комплексу в южной части города.

Городской совет и его сотрудники намерены заслушать отзывы жителей района о плане корпорации GP по улице Воан-Стрит в отношении 1373 и 1389 Гордон-стрит во время заседания городского совета по планированию 21 марта.

В случае одобрения в исходном виде первый этаж в основном будет использоваться в коммерческих целях, а верхний уровень — в качестве офисных помещений, а между ними — семь этажей жилых единиц, как указано в планировочных документах, размещенных на городском веб-сайте.

Участок площадью примерно один гектар будет включать в себя 98 квартир, из которых 60 % состоят из квартир с одной спальней, а 40 % – из квартир с двумя спальнями, 425 квадратных метров объединенных коммерческих площадей в трех квартирах и 162 парковочных места.

Существующие дома на обоих участках подлежат сносу.

Чтобы продвинуть текущую концепцию, Vaughan St. GP Corp. обратилась к городу с просьбой внести поправку в официальный план и несколько поправок к зонированию по адресу:

  • Увеличение максимально допустимой высоты до девяти этажей с шести
  • Разрешить мини-пивоварню и мини-пивоварню в качестве дополнительных разрешенных видов использования
  • Увеличить максимальную общую площадь пола до 10 650 квадратных метров с 1875 квадратных метров
  • Увеличение максимальной общей площади пола на единицу до 650 квадратных метров с 625 квадратных метров
  • Уменьшите минимальный боковой двор до семи метров с 16 метров (половина высоты здания).

Также запрашиваются скидки на парковку. Согласно текущим правилам, в здании должно быть не менее 172 парковочных мест, тогда как в предложении предусмотрено 162, включая четыре доступных места, доступ к которым будет осуществляться с Воан-стрит.

Открытое собрание по этому предложению будет проведено во время заседания городского совета по планированию 21 марта, которое начнется в 18:30. и будет транслироваться в прямом эфире на guelph.ca/live.

Крайний срок регистрации в качестве делегата или подачи письменного заявления – 18 марта в 10:00.м. Чтобы зарегистрироваться, посетите guelph.ca/delegation, позвоните по телефону 519-837-5603 или напишите по адресу [email protected] Незарегистрированным делегатам также будет разрешено выступать на собрании.

Бирмингем рекомендует изменить зонирование участка в центре города для строительства 9-этажного здания

После нескольких часов обсуждения спорное голосование привело к рекомендации изменить зонирование предлагаемого проекта на месте бывшего ресторана и банка в центре Бирмингема.

Городской совет по планированию 4 голосами против 3 рекомендовал утвердить изменение зонирования бывшего ресторана Mountain King и здания Talmer Bank по адресу 469 и 479 Old Woodward с D-4 на D-5, что позволило бы построить здание площадью более пять рассказов.

Этот проект годами прорабатывался через городскую систему, при этом проект колебался между советом по планированию и городской комиссией. Городская комиссия не смогла прийти к консенсусу по поводу изменения зонирования еще в марте 2019 года, и петиция была возвращена в совет по планированию, где в течение нескольких месяцев обсуждались вопросы, связанные с соседними объектами.

Подробнее: Празднование хороших новостей в Бирмингеме в связи с пандемией коронавируса

Подробнее: Вот как меняется центр Бирмингема, чтобы поддержать покупателей и посетителей Birmingham

Предложение по участку, если оно будет одобрено, включает в себя девятиэтажное многофункциональное здание.Это проект, который привлек несколько десятков жителей для входа на виртуальную встречу, которая проводилась через Zoom из-за пандемии коронавируса. Много дискуссий вызвали представители и жители соседней Бирмингем-плейс, которые выступили против изменения зонирования и проекта и предпочли бы, чтобы зонирование осталось как D-4, что ограничило бы максимальную высоту здания пятью этажами.

«Мы подаем, что девятиэтажка, почему он не может построить пятиэтажку?» сказал Дж. Патрик Хоу, поверенный, представляющий Ассоциацию жилых кондоминиумов Birmingham Place и Ассоциацию коммерческих кондоминиумов Birmingham Place.«Мы просим, ​​чтобы совет по планированию рекомендовал отклонить это приложение».

Член совета по планированию Робин Бойл внес предложение рекомендовать изменение зонирования, заявив, что, по его мнению, аргументы, выдвинутые жителями Бирмингем-Плейс в пользу сохранения их нынешней планировки, ясно дают ему понять, что еще одно такое здание также будет иметь успех.

«Я потратил много времени на эту тему, как и все мы, и даже сегодня я ходил… по зданию и фотографировал», — сказал Бойл. «Каждое из писем, которые я читал от каждого из жителей Бирмингем-плейс, содержит доводы в пользу Д-5.

«Это текущее приложение является свидетельством того, что другие, особенно разработчик, считают, что он может продавать такой же образ жизни другим, жить в непосредственной близости от других, ходить в бар, йогу (студию) и иметь доступ к транзиту на Вудворд».

Члены совета по планированию Дж. Брайан Уильямс, Дэниел Шар и председатель Скотт Клейн проголосовали против рекомендации.

Фарра Маркус, одна из петиционеров проекта, сказала, что изменение зон проекта пойдет на пользу жителям соседних домов, поскольку нынешнее изменение зон по-прежнему позволяет построить здание и не требует специального разрешения на землепользование.

«Я выстрою участок к ряду, туда и обратно и закрою обзор всем, кроме последних полутора этажей. Я для этого выделен, и я готов это сделать», — сказал он. «Вот что произойдет, если они не будут работать со мной и не помогут мне предоставить им здание, которое будет лучше для них в долгосрочной перспективе.

«Они пожалеют о том, о чем просят, когда я построю D-4, потому что они не хотят работать над предложением D-5, которое подлежит (специальному разрешению на землепользование), когда я могу работать с городом, с чиновниками, со всеми, кто участвует, чтобы построить здание, которое работает для все. »

После рекомендованного одобрения изменение зонирования теперь будет передано в городскую комиссию для рассмотрения и принятия решения.

Клейн сказал, что у него есть проблемы с высотой, заявив, что некоторые планы города не обязательно предусматривают более высокие здания в центре города.

«Я понимаю, что изменение зон будет соответствовать духу 2016 года в отношении массы и высоты, — сказал он, — Нигде не предусмотрено увеличение высоты. Не было ни одной встречи, ни одного комментария, в котором говорилось бы: «Вы должны быть выше пяти этажей».’

«Сказать, что одно здание выше, чтобы дать нам больше плотности, оправдывает это, я не знаю, пришел ли я к этому.»

Другие элементы отложены

Два других аспекта проекта — исследование воздействия на общество и предварительный план площадки — были представлены советом по планированию на заседании 27 мая после того, как было установлено отсутствие надлежащих вывесок, уведомляющих общественность о слушаниях. .

Кляйн сказал, что, по мнению городского прокурора, поскольку вывеска не была правильно размещена на месте, слушания могут быть отложены.Совет по планированию единогласно проголосовал за это, вернув эти вопросы в повестку дня собрания 24 июня.

«Городской прокурор предоставил рекомендации по этому вопросу. Мы не относимся к этому легкомысленно», — сказал он. «Мы здесь, чтобы следовать этому руководству в качестве совета директоров».

Рик Раттнер, поверенный, представляющий истца, сообщил совету по планированию, что он возражает против отсрочки. Он сказал , что на зданиях были вывески, указывающие на то, что проект предлагается, и есть QR-код, который отправляет жителей на веб-сайт города при сканировании с помощью смартфона, в котором перечислены все элементы, предлагаемые для сайта.

«Мы действительно говорим здесь об уведомлении, или мы говорим просто о еще одном шансе отсрочить законную застройку, когда кто-то пытается застроить эту собственность в соответствии с постановлениями города Бирмингема?» он сказал. «Это не отсутствие уведомления, это полное уведомление».

Свяжитесь с корреспондентом Дэвидом Веселенаком по адресу [email protected] или по телефону 734-678-6728. Подпишитесь на него в Твиттере @davidveselenak.

Роль Совета в вопросе высоты MTC

Вечером следующего вторника городской совет проведет публичные слушания по предложенному гражданами изменению зоны общественных объектов (PF) и может принять по нему решение.Некоторые люди называют это проблемой Центра подготовки миссионеров (ЦПМ), но независимо от того, что решит Совет, вряд ли это повлияет на ЦПМ. Прежде чем можно будет сказать, почему это так, необходимо немного предыстории:


Заявление MTC
  • Весной прошлого года MTC подал заявку на пристройку девятиэтажного здания к своему кампусу, расположенному в зоне PF.
  • Действующие стандарты зоны PF требуют, чтобы здания высотой более 35 футов находились на расстоянии двух футов от жилых домов на каждый фут высоты (см. рис. 1).Это стандарт, который распространяется на девятиэтажную надстройку ВТС.

Рис. 1. Текущее правило зоны PF (сценарий) — нажмите, чтобы увеличить

Предложение гражданина
После подачи заявления ВТС гражданин инициировал предложение об изменении правил зоны ПФ. Предложение: 
  • требует, чтобы здания высотой более двух этажей или 35 футов получали условное разрешение на использование от города.
  • позволяет располагать высотные здания ближе к жилым домам (см. рис. 2).
  • вносит изменения во все зоны PF по всему городу (см. карту зонирования города).

Рис. 2. Предлагаемое правило зоны PF (сценарий) — щелкните, чтобы увеличить

Рекомендация Комиссии по планированию
Комиссия по планированию не принимает решения по этому вопросу, но рекомендует городскому совету отклонить предложение, инициированное гражданами.

Если городской совет одобрит предложение гражданина в том виде, в каком оно написано, как это повлияет на девятиэтажное здание MTC?
Никакого влияния нет, потому что заявление MTC было подано до предложения, инициированного гражданами. Закон защищает приложения от последующих изменений закона. Другими словами, приложение устарело.

Что произойдет, если предлагаемая поправка в том виде, в каком она написана, будет применяться к девятиэтажному зданию MTC?
Единственным эффектом будет то, что MTC будет необходимо получить Разрешение на условное использование.

Разве условное разрешение на использование не позволит городу остановить предложение MTC о строительстве девятиэтажного дома?
Нет. Согласно закону условное использование разрешено.На тех, кто против предложения, лежит бремя показать, что девятиэтажное здание:

  • создаст необоснованный риск для безопасности из-за движения, парковки, большого скопления людей или других причин;
  • создает потребность в основных муниципальных услугах, которую невозможно удовлетворить;
  • необоснованно препятствовать законному использованию окружающего имущества.
Как насчет стоимости или просмотра моего имущества?
В соответствии с законом снижение стоимости имущества или блокирование обзора объекта не является причиной, по которой городские власти могут отказать в разрешении на условное использование.

Как я могу сообщить свое мнение городскому совету?

Приходите на публичные слушания и выступайте
Публичные слушания состоятся во вторник, 4 сентября. Заседание начинается в 17:30, но это 10-й вопрос на рассмотрении Совета. Если вы хотите выступить на публичных слушаниях, рекомендуется прибыть не позднее 19:00.

Электронная почта
Вы можете напрямую обращаться к членам Совета по электронной почте. Их адреса электронной почты можно найти по адресу http://council.прово.орг. Вы также можете написать координатору персонала по адресу [email protected]

Письмо
Вы можете представить свои комментарии в письменном виде, отправив их по почте на PO Box 1849, Provo, UT 84603, или доставить их лично в офис Совета по адресу 351 West Center Street, Provo.

Дополнительная информация:




.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.