Схема подключения ворот с электроприводом: технология автоматизации и ее особенности

Содержание

технология автоматизации и ее особенности

Большое количество людей, проживающих в частных домах, устанавливают распашной двухстворчатый портал при въезде на свою территорию. Материалом для этого может служить профнастил, дерево, стальные листы. На раздвижные ворота устанавливаются электронные редукторы, для автоматического открывания створок. Для того чтобы правильно проложить электропроводку, требуется схема подключения распашных ворот.

Пример схемы

В откатных порталах разводка проводов проще, чем в распашных конструкциях. Поэтому прокладывать электрические провода следует одновременно с установкой столбов. Это позволит спрятать электропроводку в опоры, что обеспечит лучший, с эстетической точки зрения, внешний вид.

Подготовка проводов

При подготовке проводов следует учитывать, что трехфазные двигатели с пускателями уже давно не используются, и соответственно «толстые» провода (сечением 2,5 мм2 и больше) не будут нужны. Единственными сравнительно толстыми проводами будут кабеля питания блока управления и двигателя (толщина их не должна превышать 1,5 мм2).

Установка электропроводки портала

Важно! У линейных приводов достаточно четкие требования по размерам монтажа редукторов, расстоянию до петли, четкому прокладыванию электропроводки.

Монтаж электрических редукторов

При выборе автоматики следует учесть определенные факторы:

  • Автоматическая система должна быть подобрана в соответствии с площадью, весом и парусностью ворот.
  • Вертикально выставленные створки (для легкой и правильной их роботы).
  • Сторона, в которую открывается портал (наружу или внутрь).

Автоматический электропривод лучше всего устанавливать в середине створок, но если есть необходимость, то можно снизу и сверху. Главным условием является прикрепление второго кронштейна к каркасу конструкции. Если двигатель установлен не правильно, то могут быть перекосы при его работе, что приведет к заклиниванию при работе.

Створки открываются внутрь

Такой вариант более сложен, так как при подобном открывании ставень, требования к монтажу ограничивают определенные размеры.

Например, расстояние между приводом и центром петли не должно быть более 50-60 мм. Трудности могут возникнуть, если столбы изготовлены из камня или кирпича, в таких случаях петля находится посередине опоры. В таких случаях расстояние от центра петли до края столба 15-20 см, и установить электропривод на такую створку невозможно.

В большинстве случаев у портала, открывающегося внутрь, петля размещена ближе ко двору, а если столб изготовлен из металла 100*100мм (петля находится посередине, но до края столба необходимое расстояние – 50 мм). В подобных случаях специальный стальной кронштейн для электропривода приваривается к закладной или на металлическую опору.

Установка автоматики

Створки открываются наружу

Для данного типа ворот не возникают трудности при монтаже линейных приводов. При установке следует учитывать, что редукторы линейного типа сократят проем распашной конструкции на 15 см с каждой стороны, и устанавливать их лучше высоко, чтобы не задеть транспортом при движении.

Кронштейн следует удлинить на 5 см при помощи дополнительной пластины и прикрепить к закладной, используя сварочный аппарат. Закладные для кронштейна можно приварить к трубе или к подготовленным анкерам.

Технология автоматизации

Разводка электрических кабелей для подключения

Электропроводку для автоматических систем открывания распашных ворот лучше закладывать на этапе установки опор, их можно вывести в нужных местах, а основную часть спрятать внутри столбов. Выводить проводку на проезжую часть также следует до прокладки плитки, асфальта или другого покрытия. Это позволит избежать нарушения ровной поверхности и трудностей при его снятии и повторной установке.

Производители автоматики при продаже своей продукции рекомендуют определенную схему прокладки проводов, но иногда можно отступить от четких рекомендаций. Для сигнальной лампы и фотоэлементов можно использовать провода с небольшим сечением (2 или 4*0,5 кв.).

Установка электропроводки

Приемник и пульт управления

Некоторые фирмы, производящие автоматику распашных ворот, котируют свою продукцию как профессиональную, и приемник к ним поставляется отдельно. Это не является проблемой для владельцев, устанавливающих автоматические редукторы самостоятельно. Пульты управления можно самостоятельно прописать под любую плату управления.

Важно! При установке приемника плата не должна быть подключена к электропитанию.

Способ работы автоматической системы

Приемник монтируется в специальный разъем на плате управления. Также на плату необходимо установить несколько перемычек. Одна перемычка устанавливается, если кнопка «Стоп» не используется (случается очень часто). Вторая перемычка монтируется, если фотоэлементы не используются (подключаются они в последнюю очередь). Пульт управления программируется в конце работ, а оставшиеся пульты программируются от одного «мастер» — пульта.

Подключение сигнальной лампы и фотоэлементов

Если хозяин участка монтирует редукторы на распашные ворота самостоятельно, ему будет необходимо подключить фотоэлементы и сигнальную лампу к плате управления. Установка не является сложной манипуляцией, все действия можно корректировать, посмотрев в специальные чертежи (схемы).

Система автоматики

Основная функция фотоэлементов — защита автомобиля от створок распашных ворот. Лучше всего устанавливать две пары фотоэлементов (для открывания и закрывания). Они помогут при закрытии не повредить транспорт, если он, по какой-либо причине, будет находиться в проеме ворот. Монтировать фотоэлементы следует на высоте 50-70 см.

Сигнальные лампы необходимы для подачи сигнала, когда ворота открываются или закрываются. Устанавливается подобная лампа на опоре близко к плате управления достаточно высоко и на видном месте. Она сигнализирует проезжающим автомобилям или домашним жителям о том, что транспорт выезжает (или заезжает).

Монтаж электропроводки

Общие правила для прокладывания кабелей

При установке проводов самостоятельно рекомендуют учитывать определенные правила:

  • Следует оставлять 1-1,5 свободных концов проводки.
  • Блок управления устанавливается со стороны, к которой легче подвести кабель питания 220 В.
  • Проводка заводится с гофрой только с нижней стороны.
  • Свободные концы рекомендуется оставлять по 1-1,5м. Блок управления имеет короб, чтобы избежать попадания воды.
  • Каждому приводу необходим трех жильный кабель для питания электромоторов.
  • Кабель питания должен быть расположен немного ниже, чем высота монтажа привода.

Разводка электропроводки

Важно! Для избежания поломки автоматики из-за перепадов напряжения рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения.

Условия подведения кабелей фотоэлементов

Для разводки кабелей фотоэлементов также существуют определенные правила:

  • Использовать для подключения следует двужильные провода 4*0,22.
  • Если ворота выполнены из непрозрачного материала, необходимо установить вторую пару фотоэлементов за воротами (в комплект входят всего два фотоэлемента, поэтому необходимо приобрести еще одну пару).
  • Монтировать их следует на высоте 500-600 мм от поверхности земли.

Процесс установки автоматической системы

Источник: http://rusograda.ru/vorota/sxema-avtomatiki-raspashnyx-vorot

особенности выбора и монтажа, элементы

Содержание статьи:

Автоматические ворота удобны за счет открытия по касанию к кнопке пульта с определенного расстояния. Конструкция устанавливается на въезде в гараж, во двор жилого дома или загородного участка. При наличии навыков самостоятельно можно изготовить полотно, опоры и электропривод для ворот.

Особенности распашных ворот с электроприводом

Достоинством распашных ворот является легкость самостоятельного монтажа

Автоматический тип распашных ворот отличается от стандартных по наличию электрического привода. Две створки можно открывать внутрь и наружу. При выполнении изделий своими руками нужно учитывать преимущества и недостатки. К достоинствам распашных конструкций относятся:

  • возможность обустройства даже при ограниченном бюджете;
  • популярность – все узлы автоматики есть в продаже;
  • беспрепятственность проезда транспортных средств при наличии места;
  • выполнение створок из любых материалов;
  • легкость самостоятельного монтажа полотна.

Минусы автоматических ворот связаны с длительными работами по вкапыванию и бетонированию столбов, необходимости большого пространства для распахивания створок. Для нормальной эксплуатации электропривода требуется два движка, что связано со значительными финансовыми затратами.

Разновидности электроприводов для ворот

Линейный электропривод для распашных ворот

Приводной механизм сооружения представляет собой металлическую «руку», которая по команде с пульта ДУ направляет створки в нужное положение. Для самостоятельной установки можно выбрать привод двух типов:

  • Линейный – узлы компактно расположены в одном корпусе. Решение подходит для въездных групп таунхаусов, частных домов, дач, коттеджей за городом.
  • Рычажный – электропривод устанавливается на гаражный въезд, массивен, прост в эксплуатации и надежен.
  • Гидравлический – применяется для территорий с большой пропускной способностью, работает по принципу нагнетания давления масла помпой.

Существенной разницы между видами электрических приводов нет, но для подбора понадобится учитывать общий вес полотна и его размеры, дистанцию от опоры сбоку до центра петли.

Перед монтажом привода выполняется регулировка створок.

Основные узлы ворот с автоматикой

Основные элементы ворот с автоматикой

Ворота, оснащенные автоматическим механизмом, быстро открываются, исключая лишние действия пользователя. Конструкция включает:

  • жесткий металлический каркас;
  • электропривод;
  • опорные столбы, или стойки;
  • задвижка из металла;
  • декоративные обшивки;
  • большие петли.

Для дополнительного усиления каркаса и повышения его ветростойкости внутри устанавливаются ребра жесткости.

Материалы, инструменты для установки

Ворота из сэндвич-панелей

Самостоятельное изготовление и установка распашных ворот с автоматикой производится из следующих материалов:

  • профтрубы с сечением 60х30 мм и 40х30 мм;
  • швеллер или профильная труба с сечением от 10х10 см;
  • декоративная обшивка – профнастил, дерево, сэндвич-панели;
  • кирпич для стоек;
  • арматура 14 мм в диаметре;
  • электроды для сварки частей сооружения;
  • щебень, цемент и песок для приготовления раствора;
  • грунтовка с антикоррозийными свойствами, алкидная эмаль и растворитель;
  • изоляционные ПВХ-трубки;
  • электропровод с тремя жилами для запитки автоматики.

Для выполнения работ также понадобятся линейка, уровень, шуруповерт либо заклепочник, болгарка, сварочный аппарат, специальная щетка для металлических поверхностей. Для выкапывания траншей под столбы – лопата, для защиты электрической части – автомат УЗО. Окрашивание изделия лучше выполнять малярной щеткой. Для проверки напряжения можно использовать индикаторную отвертку.

Как выбрать и установить электропривод

Привод для автоматических распашных ворот

Стандартное распашное изделие становится автоматическим на последнем этапе монтажа. Чтобы сделать правильный выбор привода, нужно учесть:

  • Расстояние от внутреннего края опоры до петли. Если оно до 15 см, на ворота подойдет линейный электропривод без рукояток. При расстоянии, больше, чем 15 см, целесообразен рычажный механизм.
  • Автоматика должна быть отрегулирована. Проверяется плавность движения обеих створок. Если при открытии прикладывается усилие, его устраняют.
  • Полотно не должно иметь перекосов. В противном случае автоматика прослужит до 12 месяцев.

Перед вводом ворот в эксплуатацию необходима смазка всех открытых частей.

Самостоятельная сборка автоматики

Установка распашных ворот

Автоматика для откатных ворот своими руками преимущественно изготавливается из автомобильных стеклоподъемников. Деталь понадобится доработать для бесшумности хода. Минус устройства – ограничение тяглового усилия. В процессе сборки нужно учитывать:

  • Для привода на ворота подойдут стеклоподъемники с подвижным элементом в виде зубчатой рейки или работающие от колесика с зубцами.
  • Электрический привод ставится на площадке из металла, жестко закрепленной к столбику или забору.
  • Движение рейки осуществляется в сторону полотна, параллельно его плоскости.

Стеклоподъемники дорабатываются так:

  1. На рейку ставится удлиненная металлическая тяга, на колесо – коленный рычаг.
  2. Тяга с приводом или две части коленного рычага с полотном соединяются по принципу дверных доводчиков.
  3. Для предотвращения люфта и качества движения на участке соединения устанавливаются две сложенные металлические пластины. Расстояние между ними соответствует ширине.
  4. Проверяется вход в получившиеся отверстие. В него плавно попадает вторая шарнирная пластина.
  5. Скрепление элементов в виде пальца при помощи болта либо самоконтрящейся гайки.
  6. Подбор положения привода. Распашной тип ворот выставляется в открытом виде, а потом медленно закрывается.

По завершении монтажа автоматический механизм помещается в защитный кожух.

Характеристики допустимых узлов

ACSTM 114R – беспроводной двухканальный комплект дистанционного управления

При установке автоматики, подходящей на откатные ворота и выполнении всех работ своими руками требуется учитывать технологические аспекты изделия.

Тип управления

Стандартное устройство для управления можно заменить на ACSTM 114R. Двухканальный модуль беспроводного типа открывает и закрывает створки по принципу «прыжков кода». В качестве механизма управления может применяться сигнализационный пульт машины. Он предотвратит перегрузку конструкции и устранит риски попадания посторонних объектов между створками.

Основа для механической части привода

Изготовление электропривода для раздвижных створок ворот собственноручно осуществляется на основе редуктора/мотора постоянного тока с питанием от 12-24 В. Подобная схема бесперебойно функционирует при плохой погоде и при засорениях. В качестве электродвигателя подойдут:

  • стеклоочиститель машины ВАЗ-2110 с высоким крутящим моментом на выходе;
  • стеклоочиститель МАЗ – элемент от грузовика рассчитан на 24 В и работает при высокой мощности;
  • редуктор для створок от лифтовой двери;
  • двигатель от вентилятора охлаждения радиатора ВАЗа – функционирует посредством червячного редуктора i-80.

Для исполнительного механизма понадобится пара шпилей 1 м в длину и 16-20 мм в диаметре.

Используйте недорогие моторы без разборки – червячный редуктор уже находится в специальном кожухе.

Принцип работы устройства

Принцип устройства автоматических ворот

Электрический воротный привод работает посредством подачи импульса с шестеренки вала моторедуктора на ведомые шестеренки концов шпилек. Для этого задействуется крутящий момент и гипоидная передача.

На момент вращения в обратную сторону шестеренки на шпильке неподвижны. Двигается только гайка, соединенная с одним концом тяги. Второй конец соединяется с полотном сдвижной конструкции. Винт, вращаясь, перемещает гайку по ползунковой направляющей. Этот элемент толкает тягу на воротах.

Вторая часть привода зеркально отражает функционал первой. Винты вращаются друг навстречу другу, а гайки разъезжаются в зависимости от направления вращения. Для движения створок за гайками используются штанги.

Заводские латунные гайки отличаются неистираемой резьбой. Для прочности поверх элемента надевается кожух из стали, тяга крепится на шарнирах. Радиально-упорные подшипники обеспечивают оптимальное распределение нагрузки. Установка системы производится над швеллером поверх ворот, который соединен с опорными стойками.

Вариант сборки со звездочкой от велосипеда

Привод откатных ворот со звездочкой от велосипеда

Ведомую шестерню активирует редукторный мотор. Шестеренка протягивает цепь вдоль профильной направляющей трубы. По ней движутся каретки с тяговыми шарнирами.

Использование двух велосипедных звездочек со ступицей, а также велосипедной цепи или тросика из стали облегчает процесс регулировки. По себестоимости данная система дешевле, но доработка требует применения сверлильного или токарного оборудования. Подобные станки есть не у каждого домашнего мастера.

Работайте с готовыми узлами.

Самодельный актуатор для автоматических ворот

Актуатор является прибором с готовой системой из двигателя постоянного тока, редуктором, штоком с трапециевидной резьбой, гайкой ШВП. Шток при движении не вращается вокруг оси, имеет длину хода от 50 мм до 50 см. Двигатель выдает напряжение 12 или 24 В.

Готовый блок в сборке рассчитан на работу от сети 110, 220 и 230 В, выдерживает нагрузки от 200 до 10 тыс. Ньютон, совместим с концевыми выключателями.

Нюансы изготовления

При изготовлении ворот необходимо принимать во внимание самостоятельную систему автоматики

Автоматические створки работают дистанционно, но от типа электропривода зависит качество функционирования конструкции. При самостоятельном изготовлении нужно принимать во внимание:

  • комплектацию готовой системы автоматики – фотоэлементы и блок управления для открытия створки за 15 сек;
  • перед проемом не должно быть преград – они станут причиной заклинивания;
  • для самодельного привода можно брать механизм спутниковой антенны с запиткой от напряжения 36 В;
  • оптимальный радиус действия пульта – минимум 50 м. Для пульта понадобится два брелока и реле тока;
  • тип декоративной обшивки, ее вес, интенсивность открытия определяют категорию привода.

Для нормальной работы сооружения в зимнее время лучше делать электропривод с запасом по мощности.

Обустройство автоматических распашных ворот своими руками

Самостоятельное создание ворот распашного типа, оснащенных автоматикой, происходит поэтапно.

Составление проекта

Навешивание полотна перед покраской

Чертеж, на котором отображены размеры, внешний вид и особенности автоматики, составляется на бумаге от руки или в специальной программе.

Изготовление полотна

По размерам изделия на основном материале делают разметку с учетом габаритов створок и зазора между ними. Материалом может быть профлист или сталь. Для ребер жесткости понадобится профтруба. Элементы раскраивают на станке и соединяют сварочным аппаратом.

Сварка усиливающего каркаса

Прямоугольные рамки соединяют жесткими перемычками и обшивают. Сборка производится на ровной поверхности, геометрия створок внимательно проверяются.

Необходимость рамы

Автоматизация ворот

На въезде конструкция не понадобится – створки фиксируются на стойках навесами. При наличии рамы рассчитывают ее параметры, выдерживают диагональность и параллельность линий.

Строительство опор

После замеров проема устанавливаются метки и по ним выкапываются ямы, дно которых засыпается щебнем. Столбики выравниваются и заливаются бетонной смесью.

Монтаж ворот

Для крепления полотна используют навесы и шарики. Створки ставят в контур рамы, проверяют ровность расположения и скрепляют с навесами сваркой. Безрамные изделия прикрепляют струбцинами и усиливают сваркой.

Установка привода

Электропривод на ворота ставится по завершении процесса монтажа полотна. После этого выбирается вариант электроснабжения и проводится подключение по схеме. Оборудование с проводами прячется в монтажный короб. На заключительном этапе систему проверяют.

Автоматические ворота управляются дистанционно, что повышает комфорт проживания на участке. При наличии знаний и умений работать с электроприборами привод для створок можно не покупать, а изготовить самостоятельно.

/

бесплатных электрических схем — без шуток

Бесплатные электрические схемы для конкретных автомобилей доступны по запросу. Пожалуйста, сначала поищите.

Схема подключения

Это не автоматизированная услуга. Каждую запрошенную диаграмму необходимо вручную выбрать и отправить. Поскольку это бесплатная услуга, она получает огромное количество запросов, и ответ может занять до недели или дольше. Просто отправьте запрос на необходимую электрическую схему (например, «Требуется электрическая схема для системы зарядки»)

Мы бесплатно предоставим вам основные электрические схемы по электронной почте, которые можно будет просмотреть, сохранить или распечатать для дальнейшего использования.Базовые электрические схемы автомобилей доступны бесплатно для отечественных и азиатских автомобилей. Также доступны некоторые европейские электрические схемы.

Как только вы получите бесплатные электрические схемы, что вы с ними будете делать. Вам все еще нужно решить проблему, которая привела вас сюда, верно? Есть много разных способов решить проблему с электричеством, но мы остановимся на самом простом. Сначала найдите проблемный участок на схеме подключения. Выделите отдельную цепь, используя другой цвет для положительного и отрицательного.Проследите проводку, пока не увидите, где могло произойти короткое замыкание. Удалите каждую часть схемы по частям, пока не найдете замыкание в проводке. Это упрощает определение места проверки соединений с помощью автомобильной электрической схемы.

ПОИСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
Укажите, для какой зоны автомобиля вам нужна бесплатная электрическая схема. Некоторые изображения имеют формат «.pdf», и для их просмотра требуется Adobe Acrobat Reader с высочайшим качеством.Это обеспечит возможность с легкостью читать бесплатные электрические схемы. Adobe Acrobat Reader можно бесплатно загрузить на сайте Adobe.com. Отправить запрос на основные бесплатные электрические схемы здесь.

Пример запроса: нужна электрическая схема для Honda Civic Ex Hatchback 2003 года, электрические стеклоподъемники

Схема подключения

Premium Color

Получите электрические схемы премиум-класса, доступные для вашего автомобиля, которые доступны онлайн прямо сейчас, приобретите полный набор полных электрических схем, чтобы иметь полный онлайн-доступ ко всему, что вам нужно, включая электрические схемы премиум-класса, расположение предохранителей и компонентов, информацию о ремонте, отзыв с завода информации и даже TSB (бюллетени технического обслуживания).Это та же информация, которую используют дилеры.

Как читать электрические схемы

Используйте две разные схемы ниже, чтобы понять, на что вы смотрите. На схемах подключения есть много разных символов, и может быть сложно понять, что они представляют, если вы не видели их раньше. Образец схемы подключения к приведенному выше поможет вам прочитать и понять расположение описаний на каждой схеме подключения.Каждая часть обозначена на примерной схеме подключения для облегчения чтения. Как читать и интерпретировать электрические схемы: Схема подключения

Что такое электрическая схема?

Электрическая схема или схематическое изображение — это визуальное представление соединений и компоновки электрической системы. Он показывает, как электрические провода соединяются между собой, а также может показать, где и как компоненты подключены к системе.В следующих справочных разделах представлена ​​документация по установке и схемы электрических соединений для компонентов, комплектов и оборудования системы доступа к двери с магнитными замками. Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся требований к оборудованию или программному обеспечению, а также схемы подключения, мы готовы помочь. Позвоните нам по телефону 1.800.500.5625 или попробуйте функцию Live Chat.

Когда и как использовать электрическую схему

Используйте электрические схемы для облегчения установки компонентов электронного запирания.Диаграммы также полезны для поиска неисправностей и ремонта проводки. Эти схемы также обычно используются для подтверждения расположения электропроводки, а использование схемы электропроводки может гарантировать, что установка соответствует местным требованиям строительных норм. Перед установкой оборудования для контроля доступа убедитесь, что предлагаемые вами продукты подходят для соответствующей группы пользователей и что все требования кода соблюдены. Двери с контролем доступа не должны загораживать пути выхода или отрицательно влиять на противопожарные преграды.Как показывает практика, свободный выход требуется в любое время, а не только при пожарной тревоге, хотя есть некоторые исключения, особенно в сфере здравоохранения.

Для получения полного списка норм и требований посетите Национальное агентство противопожарной защиты и ознакомьтесь с NFPA 80 «Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты открывания», а также с NFPA 101 «Life Safety Code ®».

Национальное агентство противопожарной защиты — Нормы и стандарты


СИСТЕМЫ ДОСТУПА: Схема установки и электрические схемы Ресурсы:

Системы доступа: компьютеризированные комплекты Системы доступа: некомпьютеризированные комплекты Системы доступа: некомпьютеризированные комплекты: комплекты прачечной Системы доступа: комплекты без компьютеризированной сигнализации: элементы управления сигнализацией: комплекты Lock N ‘A Box Системы доступа: биометрические системы и комплекты Системы доступа: «Жужжание» «Комплекты для снятия блокировкиСистемы доступа: комплекты шлюзов / чистых помещений


HOTEL SYSTEMS: Схема установки и электрические схемы Ресурсы:

Гостиничные системы: общие дверные комплекты


ACCESS SYSTEMS: Архив продукции, снятой с производства:

Системы доступа: контроллеры доступа к дверям серии ACP-T [Снято с производства]


Ваше осознанное применение установки и использования оборудования для контроля доступа обеспечит годы надежного запирания, защищая при этом безопасность жизни и обеспечивая эффективность противопожарных дверей.Проконсультируйтесь с вашим муниципальным начальником пожарной охраны для получения более подробной информации. Если вам нужен один из наших консультантов, который поможет с требованиями к вашей продукции или ответит на открытые вопросы, позвоните нам. Мы будем рады помочь.

  • Бесплатный телефон: 1.866.500.5625
  • Прямой телефон: 1.518.843.3322
  • Электронная почта:
  • План ворот подъездной дороги Виды схем, чертежей и схемы электрических ворот

    Эти диаграммы прилагаются как любезность.Gate Info .Org не несет ответственности за их использовать. Вы всегда должны использовать или проконсультироваться со специалистом по установке перед установкой или работой с системой ворот.

    Нажмите на изображение для увеличения

    1
    Введение
    Начать здесь


    Интерактивные ворота
    Введение

    2


    3D-обзор

    3


    3D-автоматизация

    4


    Общественные ворота

    5


    Линейный поворотный рычаг

    6


    Распашные ворота, одинарные
    и двойные ворота

    7


    Стандартные откатные ворота

    8


    Задний открыватель задвижки

    9


    Установка петли детектора транспортных средств

    10


    Установка детектора корабля стиля зонда с фото безопасности Глаза

    11


    Установка детектора корабля стиля зонда с петлями безопасности

    12


    Скелеты колонн

    13


    Опоры стойки ворот

    14


    Каркасы колонн
    и опоры

    15


    Балки класса

    16


    Выносные опоры стойки ворот

    17


    Обзор конструкции ворот

    18


    Петли Up Hill

    19


    Положительные стопоры

    20


    Каменные работы
    21

    Монтаж панели солнечных батарей

    22


    Схема подключения
    «Без телефонной линии»
    Телефонный номер

    23


    Схема подключения
    С цифровой клавиатурой
    24

    Схема подключения
    С входной петлей

    25


    Установка линейного рычага

    26


    Дверной контроллер
    Базовая автономная система доступа

    27


    Дверной контроллер
    Система доступа с несколькими дверьми

    28


    Дверной контроллер
    Многодверная система доступа с компьютерным управлением

    Библиотека электроприводов — MATLAB и Simulink

    Electric Drives Library

    Electric Drives Library разработана для инженеров из многих дисциплин, которые хотят легко и точно включать электрические приводы в моделирование своих систем.Интерфейс представляет параметры выбранного диска в системной топологии, тем самым упрощая настройки, которые пользователи могут захотеть вернуть к значениям по умолчанию. затем они могут беспрепятственно использовать любые другие наборы инструментов или блоки для анализа времени или частотные характеристики электропривода, взаимодействующего с его системой. Библиотека наиболее полезен, когда необходимо осторожно маневрировать мощным двигателем, не игнорируя пределы работы нагрузки с одной стороны и источника питания с другой.А Хорошим примером является система электропривода гибридного автомобиля, которая может включать миллисекунды от движения колес до зарядки аккумуляторов, когда тормоза помолвлен.

    Инженеры и ученые могут легко работать с библиотекой. В библиотеке семь типичных приводов постоянного тока (DC), используемых в промышленности и транспортных системах, восемь приводы переменного тока, обеспечивающие более эффективные и универсальные двигатели от тяги к устройствам позиционирования, а также модели валов и редукторов, полезные для подключение к двигателю модели нагрузки из блоков Simulink ® .Дополнительной ценностью библиотеки являются параметры, обеспечивающие исправность двигателя, преобразователей мощности и системы управления. При проектировании библиотеке особое внимание было уделено моделям двигателей путем сравнения моделей. поведение к опубликованным данным основных производителей. Многочисленные примеры или случай исследования типовых приводов поставляются с библиотекой. Будем надеяться, что типичные пользовательские системы похожи на эти проанализированные системы, тем самым экономя время на построение практических система и предоставление известной контрольной точки в анализе.

    Чтобы получить доступ к библиотеке электрических приводов, откройте Simscape ™ Основная библиотека Electrical ™ Specialized Power Systems. В командной строке MATLAB ® , введите:

    Дважды щелкните значок Electric Drives .

    Что такое электропривод?

    Электропривод — это система, выполняющая преобразование электрического энергия в механическую энергию с регулируемой скоростью. Это причина, по которой Электропривод еще называют приводом с регулируемой скоростью (АСД).Причем электропривод всегда содержит регулировку тока (или крутящего момента) для обеспечения безопасного контроля тока для мотор. Следовательно, крутящий момент / скорость электропривода могут соответствовать в установившемся режиме. характеристики крутящего момента / скорости любой механической нагрузки. Этот мотор механический Согласование нагрузки означает лучшую энергоэффективность и снижает затраты на энергию. В кроме того, во время переходного периода ускорения и замедления электрическая привод обеспечивает быструю динамику и, например, позволяет плавный пуск и остановку.

    Растущее число применений требует, чтобы крутящий момент и скорость менялись в соответствии с механической нагрузкой. Электротранспортные средства, лифты, компьютерные дисководы, станки и роботы являются примерами высокопроизводительных приложений, в которых желаемое движение по сравнению с временной профиль должен отслеживаться очень точно. Насосы, вентиляторы, конвейеры и HVAC примеры приложений с умеренной производительностью, где работа с переменной скоростью означает экономия энергии.

    Компоненты электропривода

    Электропривод состоит из следующих основных компонентов:

    На этой схеме показана базовая топология электропривода.

    Основная топология электропривода

    В электроприводе используется двигатель постоянного тока (DC) или электродвигатель постоянного тока. двигатель переменного тока (AC). Тип используемого двигателя определяет мощность электропривода. классификация на приводы с двигателями постоянного тока и приводы с двигателями переменного тока.

    Силовой электронный преобразователь вырабатывает переменное переменное напряжение и частота от источника электроэнергии.Есть много типов конвертеров в зависимости от типа электропривода. Приводы двигателей постоянного тока основаны на фазоуправляемые выпрямители (преобразователи AC-DC) или на прерывателях (преобразователи DC-DC), в то время как в приводах двигателей переменного тока используются инверторы (преобразователи постоянного тока в переменный) или циклопреобразователи. (Преобразователи AC-AC). Основным компонентом всех силовых электронных преобразователей является электронный переключатель, который является либо полууправляемым (управляемым во включенном состоянии), как в корпус тиристора, или полностью управляемый (управляемый в открытом состоянии и в выключенном состоянии), как в случае IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) и Блоки ГТО (затвор отключающий тиристор).Управляемая функция электронного переключатель — это то, что позволяет преобразователю производить переменное напряжение переменного тока и частота.

    Назначение контроллера привода — преобразование желаемого привода профиль крутящего момента / скорости в импульсы запуска для электронного преобразователя мощности, принимая во внимание различные переменные привода (токи, скорость и т. д.), возвращаемые датчики. Чтобы выполнить это преобразование, контроллер сначала основан на регулятор тока (или крутящего момента).Действующий регулятор является обязательным, потому что он защищает двигатель, точно контролируя токи двигателя. Уставка (SP) этого регулятора может поставляться от внешнего источника, если привод находится в режиме регулирования крутящего момента. режим, или внутренне регулятором скорости, если привод находится в режиме регулирования скорости. В библиотеке Electric Drives регулятор скорости включен последовательно с текущим регулятор и основан на ПИ-регуляторе, который имеет три важные функции:

    • Скорость изменения SP ограничена, так что желаемая скорость увеличивается постепенно к SP, чтобы избежать резких скачков.

    • Выход регулятора скорости, который является SP для регулятора тока, равен ограничены максимальными и минимальными потолками.

    • Интегральный член также ограничен, чтобы избежать наматывания. Продолжение На рисунке показана блок-схема ПИ-регулятора скорости. контроллер.

    Регулятор скорости на основе ПИ-регулятора

    Многоквадрантный режим

    Для каждого приложения электропривода механическая нагрузка, которую необходимо приводить, имеет специфический набор требований.Возможности крутящего момента / скорости электрического привода может быть представлен в виде графика зависимости скорости от крутящего момента, состоящего из четырех квадрантов. В в первом квадранте, электрический крутящий момент и знаки скорости положительные, указывает на движение вперед, поскольку электрический крутящий момент находится в направлении движения. Во втором квадранте знак электрического момента отрицательный, а знак скорости положительный, указывая на торможение вперед, поскольку электрический крутящий момент противоположен направление движения.В третьем квадранте знаки электрического момента и скорости оба отрицательные, что указывает на движение в обратном направлении. В четвертом квадранте электрическая Знак крутящего момента положительный, а скорость отрицательная, что указывает на торможение задним ходом. В торможение привода осуществляется либо тормозным прерывателем (динамическое торможение), либо двунаправленный поток мощности (рекуперативное торможение).

    На этой диаграмме показана четырехквадрантная рабочая область электропривода.Каждый квадрант имеет область постоянного крутящего момента от 0 до +/- номинальной скорости ω b и a область, где крутящий момент уменьшается обратно пропорционально скорости от ω b до максимальной скорости ω макс . Этот второй регион является область постоянной мощности и достигается за счет уменьшения магнитного потока двигателя.

    Четырехквадрантная работа электропривода

    Модели среднего значения

    Библиотека электроприводов позволяет моделировать два уровня — детальное моделирование или моделирование среднего значения.В подробных симуляциях используется универсальный мост. блок для представления подробного поведения управляемых выпрямителем и инвертором диски. Этот уровень моделирования требует небольших временных шагов моделирования для достижения правильное представление компонентов высокочастотного электрического сигнала диски.

    При моделировании среднего значения используются модели преобразователей мощности со средним значением. При моделировании в режиме среднего значения электрические входные и выходные токи и напряжения силовых преобразователей, приводящих в действие электродвигатели, представляют собой среднее значения реальных токов и напряжений.Таким образом, высокая частота компоненты не представлены, и моделирование может использовать гораздо большие временные шаги. Каждая модель среднего значения преобразователя мощности описана в документации на каждый Тип модели постоянного или переменного тока. Временной шаг, используемый в приводе на уровне среднего значения, может обычно увеличивается до наименьшего времени выборки контроллера, используемого в модели. Например, если привод использует временной шаг 20 мкс для токовой петли и 100 мкс временной шаг для контура скорости, затем временной шаг моделирования в режиме среднего значения можно увеличить до 20 мкс.Рекомендации по временным шагам моделирования приведены в документация на каждую модель.

    AutomationDirect Technical Support — Схемы подключения кабелей


    Аппаратное обеспечение ПЛК

    D0-CBL Схема подключения экранированного кабеля RS-232 RJ12 — RJ12

    Подключение кабелей связи D2-250 к D2-240 через RS-232

    Подключение кабелей связи D2-250 к D2-250 через RS-232 или RS-422

    Подключение D2-250 к последовательному модему через RS-232

    D2-250 к последовательному принтеру / терминалу данных через RS-232

    D3-350 к последовательному принтеру / терминалу данных через RS-232

    Подключение энкодеры к D2-CTRINT

    D2-250 — D2-250 RS-485 с FA-ISONET

    D2-DSCBL-2 распиновка для использования удаленного ввода / вывода на ПЛК D2-250, D2-250-1 или D2-260

    Схема подключения FA-ISOCON к ПК

    DL-250 Кабель порта 2 (D2-DSCBL-2)

    D4-IOCBL-1 Цветовой код кабеля

    Кабели для программирования ПЛК Koyo
    Таблица, показывающая кабели связи для каждого ПЛК

    Терминальные адаптеры последовательного порта:
    • ZL-RTB-RJ12 (для DL05, DL06, D2-240 (порт 2), D2-250 (-1), D2-260, P3K, Click, Do-More)
    • ZL-CMA15, ZL-CMA15L (для DL06, D2-250 (-1), D2-260)
    • ZL-RTB-DB25 (для D4-450)

    Интерфейс оператора

    C-more Коммуникационные кабели и схемы подключения ПЛК

    C-more Кабели связи Micro PLC и схемы подключения

    DL05 Порт 2 к DV1000 или C-More Micro
    Как построить кабель для использования порта 2 DL05 для связи C-More Micro / DV1000 / D2-HPP

    Системы подключения

    Таблицы данных вкладыша продукта ZipLink

    Датчики

    Электропроводка Схема для 4-проводных датчиков NPN и PNP с D2-16ND3-2

    Электропроводка Схема для двухпроводных датчиков NPN и PNP с D2-16ND3-2

    Электропроводка Схема для 3-проводных датчиков NPN и PNP с D2-16ND3-2

    Электропроводка Схема для датчиков индуктивного и фотоэлектрического типа с D2-16NA

    Приводы

    GS-1 Связь

    Терминальные адаптеры последовательного порта GS-1: ZL-RTB-RJ12, ZL-CDM-RJ12X4, ZL-CDM-RJ12X10

    GS-1 Проводка

    GS-2 Связь

    Терминальные адаптеры последовательного порта GS-2: ZL-RTB-RJ12, ZL-CDM-RJ12X4, ZL-CDM-RJ12X10

    Проводка GS-2

    DuraPulse Communications

    Терминальные адаптеры последовательного порта DuraPulse: ZL-RTB-RJ12, ZL-CDM-RJ12X4, ZL-CDM-RJ12X10

    Жесткий монтаж DuraPulse


    Устаревшие продукты

    Интерфейс оператора

    Проводные соединения DirectTouch RS422 с ПЛК Koyo (DirectLogic)

    Проводные соединения DirectTouch RS422 с AB SLC 503 и 504

    Подключение DirectTouch RS422 к F2-UNICON Преобразователь RS232 в RS422 / 485

    Подключение DirectTouch RS422 к FA-ISONET Преобразователь RS232 в RS422 / 485

    Проводные соединения EZTouch / EZText RS422 / 485 с ПЛК Koyo (DirectLogic)

    Подключение проводов EZTouch / EZText RS422 к порту RS232 AB SLC

    Распиновка кабеля EZ Touch / EZ Text для подключения к ПЛК Omron

    Подключение EZTouch / EZText к конвертеру FA-UNICON RS232 в RS422 / 485

    Подключение EZTouch / EZText к FA-ISONET Преобразователь RS232 в RS422 / 485

    Панель DirectTouch к порту 05, 105, 205, 450, 350 RJ-12

    Панель Optimate для Modicon Micro PLC RJ-45

    Серия Optimate OP-400 к ПЛК AB Micrologix с 8-контактным разъемом Mini DIN

    Приводы

    Распиновка ICS-1 и ICS-3

    Продукты связи

    Схема подключения кабеля дистанционного радиоуправления CR-SEBX / SEHX

    Наверх

    .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *