Журнал "Дизайнер"

Интерьер

Ванная комната в коттедже
Если вы совершенно недавно закончили строительство собственного коттеджа, то мысль об его благоустройстве не выходит у ...

Мебель

Мебель из массива – вечная классика
Комфортный и уютный дом создается благодаря нескольким параметрам. Очень важна качественная отделка помещения, создание красивого напольного ...

Стили

Что такое прованский стиль?
Если переводить слово «прованс» с французского языка, то получается «провинция». Имеется ввиду район в южной части ...

Фасад

Разновидности фасадов зданий
Наружный вид здания имеет большое значение для окружающих его людей. Ведь фасад, как костюм для человека, ...

Разное

Система отопления для загородного дома: как правильно выбрать?
Чтобы в загородном доме можно было комфортно и уютно проживать, его нужно качественно утеплить и оборудовать ...

Торговая мебель в интерьере офиса

витрины в офисе

Офисная мебель, как правило, имеет стандартные функции: хранение документов, размещение оргтехники, место для ведения переговоров и т.д. Но для некоторых компаний, которые занимаются торговлей, наличие витрины в офисе не менее важно, чем наличие рабочего стола или стойки ресепшен. К витринам, располагающимся в офисе, предъявляют особые требования. Так как она должна хорошо вписываться в интерьер именно офисного помещения и в то же время разместить для обозрения клиентов весь имеющийся товар. Ошибочно полагать, что можно обойтись и более дешевыми вариантами – обыкновенными стеллажами. Функции витрины заключаются как раз в том, чтобы облегчить доступ к рассмотрению товара с различных ракурсов, а также облегчить работу продавцам. Товар дожжен располагаться так, чтобы и продавец мог легко объяснить клиенту все преимущества товара и не тянуться до нужной модели, расположенной на полке под потолком.

Гармонично «вписать» витрину в офисное помещение можно довольно удачно. Но при этом лучше всего это делать на этапе разработки дизайн – проекта всего интерьера. При разработке дизайн проекта важно учитывать такие нюансы как: существующая планировка офиса, эргономичность, оптимальное использование пространства, поток покупателей, необходимость зонирования пространства и т.д. Эти же параметры нужно учитывать и в том случае, если требуется установить витрину уже после завершения основных ремонтных работ и расстановки основной мебели. Поскольку решение такой задачи требует специальных знаний и навыков лучше обратиться к специалистам, которые наверняка предложат оригинальное видение и профессиональное решение.

Другие статьи:

Ответить

Реклама

Журнал "Дизайнер" Copyright © 2018 Все права защищены . | Копирование материалов сайта, без прямой ссылки на источник, запрещено.