Журнал "Дизайнер"

Интерьер

Варианты отделки стен
Отделка стен тканью Декоративная отделка стен тканью имеет много преимуществ, ведь этот материал более прочен, чем обои, ...

Мебель

Шкафы купе, незаменимый элемент мебели
Выбирая шкаф купе, в первую очередь, нужно определиться с местом его размещения, и необходимыми размерами. Помните, ...

Стили

Японский стиль в интерьере
Сдержанность, оригинальность и необычайность – это характерные черты японского стиля в интерьере. По статистике, в сравнении ...

Фасад

Разновидности фасадов зданий
Наружный вид здания имеет большое значение для окружающих его людей. Ведь фасад, как костюм для человека, ...

Разное

Планировка кухни: обустраиваем под себя
В среднем женщина, семья которой включает в себя четыре человека, проводит на кухне минимум 2 часа ...

Последнее слово в производстве фурнитуры для пластиковых окон

okna

Инновации в производстве – это один из основных приемов конкуренции в современных условиях. Ценовая конкуренция уже не дает того эффекта, которого от нее ждут, ассортимент предлагаемой продукции в большинстве случаев также схожий. А вот внедрение технологий, которых нет у конкурирующей фирмы, дает возможность оторваться от соперников и занять лидирующее положение на рынке. Это утверждение характерно, наверное, для всех отраслей мировой индустрии, будь это тяжелая или легкая промышленность, кулинария или художественное ремесло. Производство пластиковых окон и комплектующих также не остается в стороне от всеобщих тенденций, разрабатывая и предлагая покупателям новые продукты.

Модернизируются профили, стеклопакеты, для расширения функциональности окна проектируется новая фурнитура для пластиковых окон купить все эти новинки можно уже сегодня в представительствах компаний. А учитывая высокую конкуренцию на этом рынке, можно утверждать, что технологическое соперничество просто необходимо. Так, например, если выпускается принципиально новая фурнитура для окон Рото, то она будет долгое время ассоциироваться именно с компанией Рото, даже когда конкуренты предложат что-либо похожее. А это реклама, это известность, а, следовательно, клиенты и прибыль. Примером является одна из моделей компании, позволяющая открывать окно на угол до 100 градусов, при этому все ее детали интегрированы в тело рамы и не видны снаружи. Как говорится на сайте Рото, эта модель установила новые стандарты в области производства фурнитуры. То есть конкуренты будут равняться на Рото, а не наоборот.

Можно привести и другие примеры. К примеру, появившиеся в продаже пластиковые проветриватели стали очень скоро весьма популярными. В пику им были разработаны автоматические модели, регулирующие подачу воздуха самостоятельно. Вслед за ними покупателям были представлены отдельно монтируемые комплексы, которые были уже чем-то средним между кондиционером и проветривателем – функциональность первого и малые габариты второго. Но такие модели дороже простых механических проветривателей, поэтому спрос на рынке равномерный – и на одни модели, и на другие. А это создает предпосылки для все новых разработок.

Само собой разумеется, что инновации в сфере производства пластиковых окон и комплектующих требуют капиталовложений, поэтому новинки изначально стоят весьма дорого. Спрос на них сперва минимальный, но впоследствии нарастает параллельно снижению цены. Поэтому на сегодняшнем рынке есть место и традиционным деревянным окнам, и суперсовременным многофункциональным пластиковым системам, а это значит, что равновесие на рынке не нарушается, не образуется монополий и технический прогресс не тормозится.

Другие статьи:

Ответить

Реклама

Журнал "Дизайнер" Copyright © 2017 Все права защищены . | Копирование материалов сайта, без прямой ссылки на источник, запрещено.