Журнал "Дизайнер"

Интерьер

Варианты отделки стен
Отделка стен тканью Декоративная отделка стен тканью имеет много преимуществ, ведь этот материал более прочен, чем обои, ...

Мебель

Шкафы купе, незаменимый элемент мебели
Выбирая шкаф купе, в первую очередь, нужно определиться с местом его размещения, и необходимыми размерами. Помните, ...

Стили

Японский стиль в интерьере
Сдержанность, оригинальность и необычайность – это характерные черты японского стиля в интерьере. По статистике, в сравнении ...

Фасад

Разновидности фасадов зданий
Наружный вид здания имеет большое значение для окружающих его людей. Ведь фасад, как костюм для человека, ...

Разное

Планировка кухни: обустраиваем под себя
В среднем женщина, семья которой включает в себя четыре человека, проводит на кухне минимум 2 часа ...

Как оформить фасад магазина

Как известно, по одежке встречают. Поэтому забота о привлекательности фасада магазина в значительной степени определяет его успешную деятельность. С одной стороны фасад магазина должен излучать радость, он формирует внутреннее состояние человека. С другой, – фасад магазина уже сам по себе является носителем определенной информации, по  которой его воспринимают окружающие. Но чтобы соответствовать своему положению в обществе, следует создать определенный имидж. Преимуществом обладает тот магазин, который соответствует требованиям, предъявляемым к внешнему виду. Он производит на окружающих определенное впечатление. Неудачно или небрежно оформленный фасад говорит о плохом экономическом положении магазина, а, следовательно, и товары в нем некачественные и, во-вторых, об игнорировании покупателей, в надежде на то, что кому надо, тот и так зайдет.

Оформление фасада магазина зависит от ассортимента, которым он торгует. Поэтому фасад продуктового магазина резко отличается от фасада магазина стройматериалов. Но в любом случае он должен быть изящным, информационным и с набором необходимых аксессуаров. Здесь  каждая деталь должна быть «говорящей». Очень хорошо смотрятся рольставни на витринах, которые также несут защитную функцию в ночное время.

Фасад магазина с социальными ценами должен содержать информацию о ценах, которая оформляется яркими бросающимися в глаза красками. Вывеска магазина должна быть с подсветкой, что говорит о постоянной готовности видеть в магазине покупателей.

Очень важно, чтобы фасад магазина выделялся на фоне окружающих его зданий, а витрина постоянно обновлялась и притягивала взгляды прохожих. Здесь должна быть реклама, информация о скидках и акциях. Участок перед магазином, газон и тротуар должны быть в чистоте. Клумбы и цветочницы благоприятно скажутся на потоке покупателей.

Другие статьи:

Ответить

Реклама

Журнал "Дизайнер" Copyright © 2017 Все права защищены . | Копирование материалов сайта, без прямой ссылки на источник, запрещено.